Показано с 1 по 30 из 110

Тема: Передние рычаги

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от AndreDem Посмотреть сообщение
    В общем и целом, как это мы сами делали клиентам, когда работали в сервисе:
    На каких автомобилях специализировался сервис?
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    На каких автомобилях специализировался сервис?
    "МЫ начали использовать этот метод, ещё в далеких 90-х (только-только пошли усиленные шаровые на тазы) "
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Местный Аватар для AndreDem
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    "МЫ начали использовать этот метод, ещё в далеких 90-х (только-только пошли усиленные шаровые на тазы) "
    Роман, да, но это только начало временного интервала, ибо не помню, когда их начали изготавливать...
    В автосервис я ушел в 1991 году, когда перестали платить на заводе. На тот момент у меня было две специальности - слесарь производственного оборудования 4 разряда и регулировщик радиоаппаратуры 6 разряда. Одно помогало крутить гайки, другое без страха лазить в электросхемах и проводах .. О забыл.. был ещё и электрик производственного оборудования 4 разряда, но это в автосервисе мне мало помогало.. )))
    Хорошо на соседнем подъемнике работали ребята с большим опытом, и мы с охотой его перенимали и очень быстро научились всему, чему нас учили.. Не ленивые были, до работы охочие, особенно, когда работали 50/50%..
    Последний раз редактировалось AndreDem; 22.05.2019 в 14:18.
    Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
    https://www.drive2.ru/users/andrdem/

  4. #4
    Местный Аватар для AndreDem
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    На каких автомобилях специализировался сервис?
    В те года, Вы, наверное помните, было очень мало специализированных СТО, основном ВАЗ Москвич и Волга. А мы ремонтировали всё, что приезжало.
    Небольшая такая частная станция, благодаря хозяину оснастки хватало и делали всё, и движки, и ходовку, была кузовня и малярка, были карбюраторщики/инжекторщики.
    Тогда мало было машин с такими наворотами, как сегодня...
    Был и запорожец, и москвич 412, 2141 у просто знакомых и у постоянных клиентов, были Тазы во всех проявлениях, была Победа, приезжали Волги и Газ21, и иномарки всякие разные.. По тем временам Гольфы, Джеты, Пассаты, Транспортеры, Опеля разные, были Мерседесы, Чироки, Ауди 80, 100, 90, Volvo, Крузак 100 был, Патрол, были Форды Таунус и Таурус, Тойоты, что не жыпы... В общем было где порезвиться, было совсем не скучно.
    На тот момент у нас с напарником было более 100 постоянных клиентов, которые иногда в очереди стояли, чтобы попасть к нам.
    Давно это было... Вот уже более 15 лет занимаюсь бааальшими машинами...
    К стати, операции со смазкой делались не только на шаровых, но и на рулевых наконечниках, на всех моделях, вне зависимости от авто и наличия консистентной смазки. "Маслом шарик не испортишь".
    Последний раз редактировалось AndreDem; 22.05.2019 в 14:17.
    Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
    https://www.drive2.ru/users/andrdem/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •