Уважаемый Strigunok, во-первых, хвастаться ни в одном глазу не было!
Во-вторых, вся проблема в том, что Вы путаетесь в терминологии: "багажник" - суть две поперечные "палки" с креплениями на родные релинги, а пластиковая хреновина на них - "бокс" для крепления на верхний багажник. Так вот бокс у меня - Kamei, 10 лет назад купленный в Германии еще для Audi A6 Avant. 420 литров. А багажник на машине именно Тюле. И "выбирать" его надо именно так, как я сказал. И поверьте, "подсунуть" и "втюхать" ничего не получится: багажник или садится на релинги, или нет. Это видно сразу.
В-третьих, вида сбоку у меня нет, но как говорится, "те же яйца ...", набираете в любом гуглексе "thule box 900" и целая куча фоток ваши. Кстати, об этом боксе. Он садится или на 948/949 платформу, или на выпускавшиеся ранее 902/903. У меня как раз последний вариант. Еле выискал с рук на Ebay'е. Брал не только из-за более "крутого" вида, но главное - из-за функции наклона платформы, чтобы на таможне можно было задок открыть. Так вот, для сараев этого наклона хватает, а для Родиуса - нет. Правда, вместо 900го бокса, на этой платформе можно увезти до 4х велосипедов. И еще она компактно складывается. А так, смысла переплачивать за нее нет. 948/949 гораздо дешевле. Кстати, это семейство обещают тоже вот-вот снять с производства. Да, еще. Фаркоп под него отечественный не пойдет, т.к. у него (у фаркопа) вертикальная нагрузка до 50 кг, а у импортных (Босал или Монофе) - до 140 кг.
Оч-чень полезная штука для грибов и прочих "грязностей", которые в салон брать не хочется.