Не знаю... С imv скидываю-2000 показывает, с рампы - ошибка другая, но тоже 2000
Не знаю... С imv скидываю-2000 показывает, с рампы - ошибка другая, но тоже 2000
Rexton 2 Xvt 2.7 DTP, Акпп
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
а при заглушенном тройнике ТНВД от обратки, запуск я так понял происходит?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
После этого с ключа не завелась, вторая тоже в клине была
Rexton 2 Xvt 2.7 DTP, Акпп
Последний раз редактировалось LAVR; 31.03.2019 в 19:56.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
С эфира... Я описал...
Rexton 2 Xvt 2.7 DTP, Акпп
Честно признаться... Я устал их дёргать, перебирать для запуска на 5 минут... Завтра сниму форсунку с обломанной обраткой, переделаю, чтоб не сосало.... Но блин.. Проблема же не в этом.... Я же по вашему совету, опускал обратку форсунок в дт, тройник глушил... И тнвд блин после переборки форс работает нормально.... В чем косяк?
Последний раз редактировалось LAVR; 31.03.2019 в 20:09. Причина: запрещены нецензурные выражения
Rexton 2 Xvt 2.7 DTP, Акпп
Вопрос темы - ТНВД???
Вывод, что ТНВД работает нормально, уже очевиден.
Был подсос обратки на 5 форсе. воздух шел в ТНВД по трубке вентури....
Это проверили. устранили
Косяк? - в клапанах форсунок, на данный момент- это очевидно..
Ну это реально, если воздуха нет в системе!!! если ТНВД давление гонит!!, но что-то это давление не держит!! если нет очевидных дырок в трубках топливной, ГДЕ дырки???
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Этом проблема ремонта форс "на коленке". По идее надо проверять отремонтированные оригинальными клапанами форсунки на стенде с составлением тест- плана.. хотя бы "вывести" корректуру в некие средние величины там где есть такие тех возможности...Но в городе таких возможностей нет(я так понял)..
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Что-то за всеми попытками найти выход из проблемы эта очевидная мысль была упущена.
А тем временем на D27DTP 20-тизначный корректирующий код, так называемый c3i код(для евро 4). Улучшенный код коррекции.. Форсунка стала более сложной по сравнению с Евро 3, и значит более требовательна к точности коррекции...
Существует стереотип мнения, что мозги сами определят пропишут коррекцию отремонтированной форсунки, для которой не определен этот код.
Повторюсь, что для 1-й или 2-х форсунок может это и прокатит, но для всех пяти - скорее всего нет.
Просто еще раз погрузившись в теорию вопроса можно сделать простой вывод ->> в результате ремонта характеристики всех форсунок существенно меняются. "Опираться" на старые , введенные значения кодов коррекции, ЭБУ уже не может...
А они , эти значения, кстати, остаются введенными, и при запуске и работе двигателя, именно от этих значений ЭБУ начинает корректировать впрыск топлива на форсы.
Из теории вопроса :
Код коррекции Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i... Это делается только на соответствующем оборудовании...
Короче говоря все форсунки необходимо прогонять на стенде и генерировать по ним код коррекции. Или искать спецов, которые могут на стенде определить и привести их коррекции в неким средним рабочим параметрам...
Из опыта ремонта и замены форсунок- ставил отремонтированные без c2i кода: форсы не приживались, ошибка по ним вылетала через 50-70 км пробега...
-ставил отремонтированные форсы, которые приводили на стенде к неким базовым (средним) рабочим параметрам по степени коррекции: форсы приживались и работали...
-ставил отремонтированные и со сгенерированным после их ремонта с2i кодом, который вводился в ЭБУ- форсунки живы-здоровы, работают...
Надо понимать еще то, что число удачных замен форсунок без прописки довольно большое, но это в случаях замены одной/двух штук, (НО НЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА), а потому многими делается вывод, что можно и не прописывать...
К чему я все это говорю- чтоб была полная уверенность в правильной работе форсунок, при такой существующей ситуации с запуском и работой двигателя, нужно знать, что они все работают оптимально и корректно. А этого не добиться без определения и ввода в ЭБУ нового значения кодов коррекции.
Последний раз редактировалось LAVR; 01.04.2019 в 21:08.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку