понятно. мультимарочный сканер с али...
Форсунки Common rail могут начинать впрыскивать топливо под давлением от 150 бар...
ТНВД давление пуска значит создает. Стружки в топливе нет. можно сделать вывод - дело не в ТНВД. , он свою функцию выполняет..
Проблема в ином..
После запуска считаю из-за некачественных клапанов начинаются траблы... их начинает клинить, а мозги начинают поддавать давлением в рампу, пытаясь стабилизировать давление..
Ну не на что уже больше думать...
Проверь еще датчик давления в рампе: какое на нем напряжение на холостых .
Рекомендуют у кого проблемы с заводом или работой .
Иголка в выход 1 и померь относительно земли. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
Напряжение на выходе зависит от давления: 4.055 ± 0.125 В соответствует 1600 ± 15 бар,
0.5 ± 0.04 В соответствует 0 бар. Проинтерполируй- при давлении 250 бар напряжение будет-1,06 В... при давлении в рампе 300 бар - снимаемое напряжение будет 1,17 В