REXTON - 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V - 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
Если виновата АКБ2, то зачем же 45 рубликов-то выплачивать? Новая АКБ много дешевле!
Чтобы наверняка узнать нужно, имхо, пару сотен км с заведомо исправной АКБ1 проехать: если напряжение везде в порядке, то и проблем с геной нет - разве не так? Плюс постараюсь провод осмотреть под расширительным бачком, как это советуют.
Последний раз редактировалось СтаниславП; 26.03.2019 в 14:13.
Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.
Либо такой вариант - визуально и тактильно - все на месте, провод цел, в клемме держится крепко, НО! в месте обжима окислился и, соответственно, электрический контакт то есть (напряжение в норме, АКБ прекрасно заряжается), то его, контакта, нету или он неполноценный, большое сопротивление из за окислов (вот и низкое напряжение и недозаряд на АКБ) и все это абсолютно хаотично и непредсказуемо. И генераторов с аккумуляторами можно наменять на десяток стоимостей нового автомобиля.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.