Ну ты и мазохист.Я кольца на глаз подбирал. Что бы легче было засунуть подобранные обратно, внутрянку быстросъёма ухочисткой слегка смазал маслом. Что бы нижнее кольцо не застряло в верхнем посадочном месте опустил его ребром пониже, а потом выровнял по диаметру и загнал в штатное место. Верхнее опускал плашмя. Влезет быстросъём на трубку или нет на сухую не проверял, сразу трубку слегка смазал тем же маслом, быстросъём заскочил как там и жил. Отвёрткой не пользовался, так как у неё слишком заострённый конец, заталкивал кольца чем то (уже не помню чем) с более тупым концом.
Что касается замены трубки на ТНВД. Помню когда снимал пружины с Соренто дизеля, видел, что у него насос расположен так же как и у нас. Трубка к нему подходила обычная резиновая армированная без быстросъёма, фиксировалась пружинным хомутом. Отсюда сделал вывод, что конструкторы не боятся, что трубка может от температуры поджариться.