Цитата Сообщение от Юрий83 Посмотреть сообщение
Машина будет ездить в 90% по асфальту)) приподнять хочу из-за внешнего вида и только так, как Кайрон был лифтовый и мне это безумно нравилось, вот и с Рекстоном хочу что то похожее. Вот я и думаю пружины менять или боди лифт. Вот и хотел спросить у Вас ))
Ну если только из за красоты, то конечно делайте боди лифт...
Просто тема называется устранение пробоев подвески... а они у вас если есть то так и останутся!
От того что вы подымите кузов над рамой пружины жёстче не станут, и если у вас раньше пробивало то это ни куда не уйдёт.
Тут хозяин барин, либо красота либо комфорт.



Цитата Сообщение от Юрий83 Посмотреть сообщение
а так вроде перед 45-46, зад 47. Боди лифт дешевле, пружины дороже. Колеса r18 стоят
У меня в своё время было перед 53, зад 57 и это без всяких лифтов, только пружины и другие стандартные приблуды...
Боди дешевле???
Я бы поспорил... особенно когда вы на почти одинадцатилетнем авто начнёте откручивать болты крепления к раме!
В лучшем случае вам там всё порежут нахрен болгаркой ( если смогут подлезть ) и будут топорно вваривать новые пятаки.
Оно вам нужно???