Показано с 1 по 30 из 1284

Тема: Излучинский Кирюша

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,794
    Мужики, не могу не поделиться вчерашним разрывом моего мозга!!!
    Собрался я было приступить к разборке Микроши для поиска причины поломки (отсутствия искры как минимум), снял подсвечник, выкрутил бронепровод из корпуса мотора... Пришли мои друзья и по совместительству соседи по гаражам, посмотреть на это чудо советской техники.
    Имея опыт "общения" в детские и юношеские годы с аналогичными веломоторами Д-6, мужики сразу увидели, что контакт, выступающий из бронепровода внутрь двигателя короткий! А я заглянув внутрь отверстия куда бронепровод вкручивается, увидел что латунный болтик в который контакт должен упереться, весь обгорел. Вывод: проводок просто не достает до болтика и контакта нет! Вытянули немножко провода, вкрутил я его обратно, проверили на искру народным методом (палец в подсвечник, другой на корпус мотора... Друг аж подпрыгнул! Искра такая, что позавидовали бы многие другие современные моторы!
    Решили проверить содержимое бензобака. Я выкрутил крышку, заглянул в бак - там чисто! Вопреки ожидаемым нами хлопьям окиси по стенкам от конденсата (бак похоже что алюминиевый)... Я взболтал содержимое бака, снял шланг с карбюратора, открыл краник, потекла в баночку тооооненькая струйка желтой жидкости. Как будто шланг чем-то забит! Немного нацедили в баночку, попытались поджечь содержимое на песке - не горит... Вывод: либо бензин давно выветрился, что логично за 16 лет, либо в кранике осело много масла и мы поджигаем его! Налили еще жижи, вылили на бетон - ГОРИТ и еще как!!!
    Надеваем шланг на место, еще раз взбалтываю бак, надеваем подсвечник на свечу... Делаем пару медленных растяжек шнурка стартера... Потом Борисыч дернул резко раз, я думал мне показалось, но мотор кашлянул!
    Борисыч дернул стартер еще раз и мотор как ни в чем не бывало завелся и стоит РАБОТАЕТ!!! Ровно так стабильно без рывков и дерганий, просто РАБОТАЕТ!!!
    https://youtu.be/RlfNqBUVSZo Вот видео второго запуска мотора (ОСТОРОЖНО МАТ!).
    Я не знаю кто и как может к этому отнестись, но у меня просто "лопнул мозг" в этот момент!!! КАК???... Я не про мотор! Я про бензин, которому 16 лет!!!
    Я знаю, что если не солью со скутера осенью с бака бензин, то весной когда буду его заводить, я его не заведу, пока не солью всё с бака и карбюратора после зимовки, не залью и не прокачаю свежий бензин! Та же беда и с японской бензопилой! Ее не завести на бензине, которому больше трех месяцев! А тут...
    В общем укладываю случившееся у себя в голове, очень рад тому, что мотор ЖИВ!!! Планирую дальнейшие доработки мотора для доведения его до "ума", чтобы можно было его спокойно эксплуатировать! Пока рано говорить даже о запуске в воде, минимум мотор надо отревизировать, но главное уже сделано!!!
    Последний раз редактировалось Eduard; 19.07.2018 в 05:34.
    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •