Показано с 1 по 30 из 1284

Тема: Излучинский Кирюша

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,794
    Всем ТРЯМ!!!
    Давно я ничего не писал в силу отсутствия интернета под руками, а за это время кое что произошло!
    Дай Бог памяти вспомнить всё, надеюсь склероз ещё не победил!
    Итак за время больничного мы с сыном "добили" вопрос постановки на учет его Енота, теперь это НАША (сына) машина! Прошли 4 круга ада с его страхованием, но таки застраховали и с двух попыток поставили его на учет.
    Тем временем Кирюха мой продолжал хворать и становилось ему все хуже и хуже... Позади уже было 6! ходок в мой теперь уже под вопросом любимый ли сервис... И все с нулевым результатом. Поменяли все навесное на обеих полуосях + сальники, ТРЁТ!.. В отчаянии я все-таки решил посмотреть на самоблок, поискать там поломку. Слил масло, вскрыл крышку, нашёл:



    Все вновь проваренные 4 года назад сварные швы лопнули! Но без криминала - просто трещины на всех швах без разрушений.
    Через 2 дня мой хороший друг - дефектоскопист, пока я на машине сына "выгуливал" семью по магазинам г.Нижневартовска, организовал у меня в гараже сначала консилиум профессиональных сварщиков, а потом и сам ремонт самоблока. Было решено максимально выбрать трещины болгаркой и снова проварить швы но только теперь нержавейкой под аргоном!!! Что собственно и было сделано:



    Шовчики - любо дорого посмотреть!!! Мне по возвращению с города осталось только промыть внутренности моста, закрыть крышку и залить масло.
    Радость была не долгой, потому что скрежет никуда не пропал и в добавок через 2 дня я случайно увидел что правый задний подкрылок весь в масле и собственно диск колеса изнутри тоже! Потек недавно поменянный сальник!!! А с какой радости стало ясно чуть позже!
    Я поехал в магазин своего автосервиса, взял новый сальник за 200р, приехал в гараж чтобы его поменять, выдернул полуось и... собственно вот:




    Понятно, что новый подшипник развалился практически сразу после его замены, и я с ЭТИМ уехал и вернулся на охоту. Ролики подшипника перемалывали обойму и выполняли роль полозьев между внешним и внутренним кольцами, т.к. распологались там уже как угодно, только не как положено. Отсюда и скрежет!!!
    Кто знает сколько еще это могло продолжаться, если б не обломки обоймы порвавшие сальник!


    В общем я позвонил в сервис, скинул им эти фото, на что мне сказали что это первый случай такого разрушения подшипника в их практике и о причинах можно только догадываться. Но приготовили мне полный комплект для замены БЕСПЛАТНО! Но условием, что в случае повтора разрушения запчасти станут платными.
    Менять я решил уже сам, ибо хочешь сделать хорошо - делай сам! И поменял! В добавок нашёл еще одну причину скрежета - трение между телом суппорта и тормозным диском из-за "гуляния" полуоси.

    Почистил и смазал направляющие суппорта, собрал мост, поехал... ТИШИНА!!! Полнейшая тишина от моста!!!
    А было это 14 июня! По сей день езжу и ни звука!!!
    К вопросам про перелом: гипс мне сняли через 2 недели после (на мне как на собаке заживало всегда), а потом 2 недели процедур и уже неделю отработал.
    Последний раз редактировалось Eduard; 02.07.2018 в 06:55.
    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •