Показано с 1 по 23 из 23

Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВОПРОС ПРО ЗА+ НОС

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для miha
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Москва и Сергиев-Посад
    Сообщений
    879
    Спасибо всем за ответы понятно, что нужно устроить тренировочные заезды)))
    Да ясно когда просто на заднем носишься его сносит и всё нормально выходит сбросив газ и рулём в занос и обратно)))) теперь буду полный тэстить.
    А кто какого мнения у кого хабы переделанные на механическое включение, если я их включил, потом сел в машину встал в нейтраль, включил кнопочкой раздатку и вуаля, полный привод. Так? Так. А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???
    Рекстон - 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от "Самоваров" г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
    Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
    Уже 340000 км пробежали!
    +7977-816-37-7один
    +7962-214-75-9один

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от miha Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы понятно, что нужно устроить тренировочные заезды)))
    Да ясно когда просто на заднем носишься его сносит и всё нормально выходит сбросив газ и рулём в занос и обратно)))) теперь буду полный тэстить.
    А кто какого мнения у кого хабы переделанные на механическое включение, если я их включил, потом сел в машину встал в нейтраль, включил кнопочкой раздатку и вуаля, полный привод. Так? Так. А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???
    у кого в подписи xvt - даже не читай их советы . твой привод на практике совсем по другому работает. и в принципе предназначен только для преодоления тяжелых участков на не большой скорости и правильно заметили- больше чем ты бы поехал на заднем давать нельзя . на заднем ты занос остановишь сбросом оборотов а на полном парттайм крутить начнет - не остановишь.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Член Клуба Аватар для Анатолий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от miha Посмотреть сообщение
    А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???
    Всю зиму 2011/12 так и проездил. Ничего страшного).
    По поводу заносов: предпочитаю ездить на заднем приводе, соглашусь с Андреем Брюстером - так лучше чувствуется "грань дозволенного". Строго плавный газ, плавный руль. Страховки ЕСП в нашем варианте никакой, зато: отпустил газ, занос плавно гасится. И еще, вручную перехожу на передачу ниже, и как будто за бампер кто взялся, торможение двигателем без сюрпризов.
    И - больше практики, больше тестов.
    Если занос на ПП, то я как Андрей, больше газа - под тягой рулем ловлю машину, хоть и страшновато.
    Один раз улетал с дороги в лес - когда закрутило, там все пофигу, рулетка)
    Rexton 2007 2,3 АКПП
    250 тыс. км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •