Олег, у меня, как оказалось, стоял неродной датчик - видать предыдущий хозяин изгалялся... щас поставил родной и спокойно одел фишку выкинув сопли которые там были....
Олег, у меня, как оказалось, стоял неродной датчик - видать предыдущий хозяин изгалялся... щас поставил родной и спокойно одел фишку выкинув сопли которые там были....
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.
"Чем дальше в лес , тем больше партизан"...
С каждым ответом вопросов все больше...:)) ну так получается... информацию дозировано сливаешь... теперь какие то "сопли" оказывается были, датчик не родной.. а что за "сопли", ежели к датчику судя по фото сверху, подходят всего два провода!?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Олег, когда менял датчик , обратил внимание что у того что я купил фишка вставляется, а тот который стоял - провода выходили из него... по логике провода должны заканчиваться фишкой, на ощупь ее не нашел, был участок провода с "шишкой" обмотанной изолентой... раскрутил, а там провода просто вставлены... вытащил их, примерял разъем - подходит к моему датчику, начал выкручивать датчик, когда выкрутил его - провод у основания сильно болтался....мысль была что датчик от какого нить собрата по цеху, замарачиваться не стал... выкинул... щас вот как то интересно самому стало, от чего же он был... просто моя машинка до Москвы ездила в Калуге, и частенько кохоз какой то вылазит... то на переднем стабе скоба варенная была, то еще какая хрень....
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.