Цитата Сообщение от Lexa_v Посмотреть сообщение
Да ладно! ЧЁ? Правда шоль? )))))))))

А 13 заводов в Китае уже в 2008 году было и все принадлежат VG-это про несогласие, про немцев )))
Ниссан в Китае... честно говоря в Корее южной делают не меньше (комплектующие) для ниссанов, чем в Китае, оглядываясь на такой большой седан, по имени Самсунг SM7, который фактически у нас в Питере делали под брендом Ниссан. А все потому, что Самсунг принадлежит кому? ... )))
Раньше-это такое растяжимое понятие, ниссановский 2,3 V6 и сейчас в наличии, самыми массовыми и дешевыми по себестоимости производства были и останутся типы R4/L4.
3RZ сколько там цилиндров? )))
Так Вы не сравнивайте уровень технического развития и образовательный уровень в Южной Кореи (которая уже приблизилась к Германии) и Китай , между ними пропасть . Производство многих компаний переброшено в Китай только с целью минимизации затрат и ухода от налогов (а качество уже не так важно - главное количество и дешевизна для производителя ). Те же Ниссан ,а в особенности Тойота тратят до 5-10 %процентов на рекламу и маркетинг, поэтому установка дешёвых (для производителя) 4-х цилиндровых двигателей большого объёма просто сила рекламы (воздействия) на потенциальных потребителей.