Цитата Сообщение от 417q Посмотреть сообщение
Насчёт немцев не согласен , так как второе авто GL дизельная 2013 ( основной конечно REX2 (10 г.). А вот японцы резко ухудшили качество авто , пожалуй кроме Митсубиши . А причина проста - очень много из комплектующих и узлов делается в Китае ( в основном Тойота и Ниссан). Основное это проблема с двигателями , раньше всё что больше 2,3 литра делали многоцилиндровым(кроме коммерческих дизелей ) , ну а сейчас тот же 150 кузов имеет четырехцилиндровые дизели и бензинки большого литража - явно не соответствующие классу данного авто.
Да ладно! ЧЁ? Правда шоль? )))))))))

А 13 заводов в Китае уже в 2008 году было и все принадлежат VG-это про несогласие, про немцев )))
Ниссан в Китае... честно говоря в Корее южной делают не меньше (комплектующие) для ниссанов, чем в Китае, оглядываясь на такой большой седан, по имени Самсунг SM7, который фактически у нас в Питере делали под брендом Ниссан. А все потому, что Самсунг принадлежит кому? ... )))
Раньше-это такое растяжимое понятие, ниссановский 2,3 V6 и сейчас в наличии, самыми массовыми и дешевыми по себестоимости производства были и останутся типы R4/L4.
3RZ сколько там цилиндров? )))