Показано с 31 по 60 из 94

Тема: Пропала зарядка

Древовидный режим

  1. #11
    Доброго времени суток коллеги!
    Повторно пролистал похожие темы
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...E8%E3%E0%E5%F2
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...B4%D0%BA%D0%B0
    но все таки решил ее продолжить тут, так что на предыдущие темы можно ссылки не давать, все видел, все читал....
    Итак постигла горькая учесть всех владельцев SY зарядка ушла в землю... а учитывая что у меня стоит кнопка start/stop то мне эта проблема далась сразу с геморроем...
    электроника кнопки как только пропускает команду отсутствия зарядки начинает выдавать траблы в виде выключения зажигания и запуска турбо таймера.. а также после резкого сброса газа после 2-2,5 тыс. так же выключается зажигание и врубается турбо таймер после чего нажатие на педаль тормоза и остановка ДВС...
    так мучая стартер и выдавливая из АКБ последние силы я дотянул до гаража..
    Естественно зная предполагаемую причину неисправности - ремонт был отложен на вечер следующего дня.... и вдохновленным на устранение причины лайт, запасшись рем комплектом приступили к решению известной проблемы... окисление провода под расширительным бачком...
    Рем комплект, провода гофр УАЗ ПАТРИОТ 630р
    [IMG][/IMG]
    1 этап дербаним, патрубки турбины, воздухана и всего прилагающегося шмурдяка, вытаскиваем из под капота что бы освободить пространство для действия..
    [IMG][/IMG]
    2 этап раздербанив видим окисление провода на колодке под расширительным бачком, но провод крепко держится, почистив концевик и клеммы прикрутив все обратно, результат оказался нулевой, значит идем к другому концу провода и отсоединяем его от гены...!
    3 этап, виновник торжества в руках, беглый осмотр и оооо... ужас клемма в районе гены не существует
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    4 этап освобождаем командный проовод и собираем аналогичный из рем комплекта приобретенного ранее..
    [IMG][/IMG]
    5 этап, собранный новый провод
    [IMG][/IMG]
    Прикрутив провод к гене, и на радостях завершающего этапа совершается МЕГА ОШИБКА!!!!
    перетянул крепление провода к колодке и отрываю шпильку крепления!!!! ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ В МОМЕНТЕ ЗАТЯЖККИ! руко..опы ВОН!
    [IMG][/IMG]

    с другой стороны понимая что ничего страшного не случилось соединяю эти два провода вместо колодки болтовым соединением....
    Запуск мотора, затаил дыхание иииииииии!!!! ФИГ ВАМ - строение индейцев! зарядки нет!
    Учитывая сумерки эксперимент был прекращен...
    По совету коллег и долгих телефонных переговоров, завтра приступаем к диагностике гены и всей цепи от гены от до АКБ....
    Печаль... продолжение следует...
    Ваши мнения коллеги????
    Да! кстати лампа АКБ на панели не мигала, дворники в вялом режиме, приход на АКБ 11,2 т.е остаток заряда АКБ, при повышении оборотов цифра не меняется......
    Последний раз редактировалось Фартовый; 01.09.2017 в 22:19.
    Клубная карта 0043

    Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
    Стал MPS NEW 2.4 D - Mr. Jerry Gray

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •