Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный
    Имя
    Александр
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    107
    в общем расскажу как есть
    заправился как обычно на лукойле до полного, проехал км 100 и загорелся чек, посмотрел (писал выше) 1148, потом казалось, что можно листать и еще одна 1172. поездил сбросил, после сброса хватало км на 30-50. только эти ошибки, других не было.
    решил искатать бак (8 литров на остатке) заправился на др заправке 30 л, сначала вообще не загорался, только проехав км 200 загорелся, тоже самое.в итоге сейчас снова на лукойле до полного.
    сегодня смастерил кустарно очень шприцы.
    первый - после 1,5 минут на горячую.
    P_20170807_210103.jpg
    за минуту только к шприцам подошло (длина трубок где-то 30 см), во всех соляра поднималась одинаково
    потом решил слить, правда в некоторых чуть осталось, тк другого шприца не было
    тест минута также на горячую. примерно по 3, макс 3,5 во всех, причем 0,5 думаю не до конца слил
    P_20170807_210944.jpg
    снял со второй форсунки разъем, вроде не подгоревший.
    ну и еще, езжу на злой прошивке от Ромы.

    Хз куда рыть, перечитал тему, вроде бы форсы в пределах допуска, понимаю, что это обратка, но блин все что ли
    Изображения Изображения
    Родиус, 2007, sv270, 2,7 xDi, евро 3, 7 мест

  2. #2
    Местный
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,148
    если обратка в норме, значит ссыт в цилиндр
    ну и шприцы- эт , конечно, хорошо, а лучше снять и кинуть на стенд
    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK

  3. #3
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    если обратка в норме, значит ссыт в цилиндр
    ну и шприцы- эт , конечно, хорошо, а лучше снять и кинуть на стенд
    .. может ссать и в обратку больше нормы, но на каких-то режимах в движении, а на ХХ при этом все нормально ... тут уж точно покажет стенд ...
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  4. #4
    Местный
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Деревня ППР
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    .. может ссать и в обратку больше нормы, но на каких-то режимах в движении, а на ХХ при этом все нормально ... тут уж точно покажет стенд ...
    Зачем жеж тогда проверять обратку самостоятельно.
    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

  5. #5
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Игорь51 Посмотреть сообщение
    Зачем жеж тогда проверять обратку самостоятельно.
    Это вопрос или утверждение?

    Ну если проблемы возникают=> надо смотреть, тест на слив = >это первичный оперативный контроль. Если ничего не обнаружено на тесте, а проблемы продолжаются, то следует делать другие шаги: есть возможность=> снять форсу=> направить на стенд для проверки=>выявить конкретику, получить тест-план... Желательно не тянуть и не уповать на то, что авось пройдет=> авось может лить в цилиндр=> тогда нарвешься на большие неприятности....
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  6. #6
    Местный
    Имя
    Иван
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    в общем расскажу как есть
    заправился как обычно на лукойле до полного, проехал км 100 и загорелся чек, посмотрел (писал выше) 1148, потом казалось, что можно листать и еще одна 1172. поездил сбросил, после сброса хватало км на 30-50. только эти ошибки, других не было.
    решил искатать бак (8 литров на остатке) заправился на др заправке 30 л, сначала вообще не загорался, только проехав км 200 загорелся, тоже самое.в итоге сейчас снова на лукойле до полного.
    сегодня смастерил кустарно очень шприцы.
    первый - после 1,5 минут на горячую.
    P_20170807_210103.jpg
    за минуту только к шприцам подошло (длина трубок где-то 30 см), во всех соляра поднималась одинаково
    потом решил слить, правда в некоторых чуть осталось, тк другого шприца не было
    тест минута также на горячую. примерно по 3, макс 3,5 во всех, причем 0,5 думаю не до конца слил
    P_20170807_210944.jpg
    снял со второй форсунки разъем, вроде не подгоревший.
    ну и еще, езжу на злой прошивке от Ромы.

    Хз куда рыть, перечитал тему, вроде бы форсы в пределах допуска, понимаю, что это обратка, но блин все что ли
    Один в один как у меня....
    В итоге скинули все форсунки, все проверили и ничего не нашли, стенд показал все гуд.
    Была проведена чистка от лаковых отложении и установлено все обратно и о чудо не произошло, опять ошибка....
    Заменили форсунки местами, а ошибка та же , вывод: контакт...чистка контакта и о чудо произошло.
    Итог: в принципе копеешная работа, влетела мне в сумму....хотя контакты изначально были проверены.
    Последний раз редактировалось Loo; 08.08.2017 в 22:57.
    Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.

  7. #7
    Местный
    Имя
    Александр
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Loo Посмотреть сообщение
    Один в один как у меня....
    В итоге скинули все форсунки, все проверили и ничего не нашли, стенд показал все гуд.
    Была проведена чистка от лаковых отложении и установлено все обратно и о чудо не произошло, опять ошибка....
    Заменили форсунки местами, а ошибка та же , вывод: контакт...чистка контакта и о чудо произошло.
    Итог: в принципе копеешная работа, влетела мне в сумму....хотя контакты изначально были проверены.
    можете ткнуть где посмотреть как чистить, может смазка есть специальная для контактов?
    Родиус, 2007, sv270, 2,7 xDi, евро 3, 7 мест

  8. #8
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    снял со второй форсунки разъем, вроде не подгоревший.
    ну и еще, езжу на злой прошивке от Ромы.
    1. меняй местами форсунки
    2. поставить родную прошивку
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •