Показано с 1 по 30 из 563

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Новичок
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток!
    Разрешите свои пять копеек про независимую подвеску.
    Как и у всех тема пробои... Задирать не хотел - система полного привода не годится для гавномеса. На зад поставил увеличенные подушки под пружины и по 6 тенисных мячей в каждую пружину. Мячи хорошие из вакумных туб. Визуально зад приподнялся, но полностью проблему пробоя груженой машины это не решает. Пробой в основном на перекатах. При не большой загрузке езда комфортная - мячи добавляют не много энергоемкости. Через 1.5 года решил мячи сменить - старые после демонтажа выглядели овальными. В "Car-sy" посоветовали поставить балоны. Согласился и в последствии сильно пожалел. Пробои все равно присутствуют, а как-же им не небыть ведь растояние между витками на загруженной машине примерно 2 см., так что большой нырок и они смыкаются, вот вам и пробой. Балоны короче пружин и начинают работать уже при значительном сжатии подвески. Пробовал качать большее давление, но все равно внятности работы добиться не удалось. А самое главное качать-то их очень не удобно - соски выходят вниз их рычагов, объем маленькиий и нужен отдельно манометр с вожможностью точной минимальной корректировки. Если пользоваться винтовым разъемом то пока отвернешь наконечник давление стравиться. А мне еще поставили балоны которые сами травили давление. Летом еще можно нырнуть под машину, а что делать зимой? Вобщем помучился я месяцок и поменял это чудо инженерии снова на мячи...
    И еще. У моего товарища Rexton2, у меня W. Сравнивая машины мне всегда казалась его подвеска мягче хотя говорят, что у них все одинаково, у него при торможении морда даже больше клевала. Он лифовал проставками 20мм. перед и 30 мм. зад и о чудо, пробоев у него меньше. Сейчас на его машине стоят колеса 265/60r18 и в движении она комфортнее.
    И еще, пока вспомнил, про резину Maxxis771. Встречались сообщения, что очень мягкая и машина плавает. Я себе ставил с нови в память о прошлой машине - были положительные ощущения. Поставил штатный размер 255/60r18, но через пару месяцев заменил на Hankuk Dynapro ATM. Было очень жестко, чувствовал каждую трещинку асфальта не говоря уже о гравийке. Правда рулилась хорошо.
    Как-то так... Всем удачи.
    Последний раз редактировалось evgen-ts; 29.07.2017 в 22:03.
    _____________________________
    Rexton W 2.7xvt AWD коричневый

  2. #2
    Местный Аватар для Roman86
    Имя
    Роман
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г.Белоярский ХМАО-Югра
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от evgen-ts Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    В "Car-sy" посоветовали поставить балоны. Согласился и в последствии сильно пожалел. Пробои все равно присутствуют, а как-же им не небыть ведь растояние между витками на загруженной машине примерно 2 см., так что большой нырок и они смыкаются, вот вам и пробой. Балоны короче пружин и начинают работать уже при значительном сжатии подвески. Пробовал качать большее давление, но все равно внятности работы добиться не удалось. А самое главное качать-то их очень не удобно - соски выходят вниз их рычагов, объем маленькиий и нужен отдельно манометр с вожможностью точной минимальной корректировки.
    Евгений, избавится от всех недостатков, которые вы описали при использовании баллонов можно следующим образом- на нормально стоящей машине спустите баллоны и посмотрите сколько у вас свободного места в пружине. Потом поднимите машину, чтоб вывесились задние колеса и полностью заполните в пружине свободное место, которое было на стоячей машине, чуть обточенными по окружности на заточном станке хоккейными шайбами. Шайбы пролазят между витками. Если у вас баллоны Black Stone, то купите у них монтажный комплект для вывода соска подкачки с тройником- объедините баллоны и выведите сосок подкачки в удобное место. Пневмотрубки немного жестковаты и при езде вне асфальта из иногда вырывает- можно купить в отделе грузовых машин шлангочки подкачки- они более гибкие и в металлической пружине и с помощью их сделать вывод подкачки баллонов из нижнего рычага.
    У меня на Ставике стоят Рекстоновские пружины. Ставил для бОльшей мягкости и увеличения клиренса, но со временем они просели- поставил пневмобаллоны Black Stone с шайбами, одна снизу баллона с отверстием под сосок и две сверху. При давлении 3 очка машина приподнимается по высоты которая была на новых Рекстоновских пружинах, а при 4-х компенсирует полную загрузку. Баллоны взрываются при давлении в 8 атмосфер- проверено лично. Сосок подкачки вывел на нижнюю часть заднего бампера- можно легко подкачать и проверить давление на любой заправке, где есть компрессор. Катаюсь в такой конфигурации второй год- доволен.
    Stavic 4WD Original 2013 Передние амортизаторы TLCP 120, пружины Ironman TLCP 150 увеличенной грузоподъемности. Задние амортизаторы - нивоматы Volvo XC90, пружины от Rexton мультилинк. Лифт 40 мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •