Цитата Сообщение от Павел1972 Посмотреть сообщение
снял оба и поехал прокачал газом. Газа закачали из расчета массы авто согласно висевшей над аппаратом таблице....
Павел...у вас там кругом Кулибины да и только.
У нас таких услуг нет.

Да и честно говоря странно, для меня как человека немного понимающего в конструкции авто, как можно уставший ам (как вы пишите) поехать и прокачать до нужной жёсткости в соответствии с какой то таблицей?
Если он устал, как вы сказали как минимум его нужно разбирать и менять сальники, они же сальники рассчитаны на определённое количество и давление газа. (не знаю как можно туда лишнего закачать?)

Ну и самое интересное!

Амортизатор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами. (Википедия)


Цитата Сообщение от Павел1972 Посмотреть сообщение
Не знаю что мешает сразу с такой жестокостью амы делать на заводе.
Это плата за комфорт.
Жёсткость создают пружины, а амортизатор лишь гасит их колебания, вы поставили более жёсткие пружины и штатный ам естественно с ними не справился.
Но как можно воспроизвести операцию с амом, которую вы выше описали, я так и не понял...