-
Добрый вечер! Я новенький на форуме, но уже относительно опытный каронвод ) 3 года назад был у меня дизельный Карон на 5ти ступке - автомат как то встал в аварийный режим и я 300 км ехал 50км/ч. Сейчас 7 дней назад стал владельцем бензо-кая 12-го года на АКПП 6 ст.
При покупке сказали что автомат "туфтит" но не сильно. Реально - на 3-й день возвращался с Можайки на сервер в аварийном режиме т.к. с 34-й на 4-. дикая перегазовка и включение с рывком. Ошибки по некоректной работе всех передач кроме 3-й и по бублику: Р0741; Р0744; Р0604; Р0729; Р0731; Р0732; Р0734; Р0735. Это начитали официалы и посоветовали купить новую коробку на замену ....
По опыту 5-ти ступки - на ней умер датчик Холла на плате, с аналогичной кучей симптомов и аварийным режимом, я не поверил и ещё сделал дианостику - приказали к замене все саленоиды, гидротрансоврматор и "бог знает что ещё" ... от 70руб. ...
Тогда мне спасти коробку профи в Туле (я в общем то там и жил, теперь на севере Мск) , и теперь не поверил профи местным, позвонил в сервис Тулы, по ошибкам тоже сказали что в первую очередь замена соленоидов с адаптацией, потом если есть ошибка по бублику - то его ремонтить (но врятли).
В итоге - ремонт с адаптацией (ездили со спецом по области гдето 40 км с подключенным компом), замена 3-й саленоидов высокого давления для начала и масло с фильтром и прокладкой - машина поехала и к концу адаптации вообще перестала даже чувствовать переключения!!! Обратно в Мск ехал по рекомендации не поднимая оборотов сильно больше 2500 - адаптация продолжается и мне ещё 3 дня так катать и потом можно расслабиться!
Вот так профессионалы, увлеченные своим делом, спасли мне 2ю машину от необоснованного кап ремонта ЛОМастеров по АКПП.
Кому интересно и нужно - могу подетиться контактами. Таких профессионалов действительно очень мало (которым результат - самое важное в деле).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума