Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Ресурс двигателя 2,3

Комбинированный просмотр

  1. #1
    я кстати года два назад Кириллу вопрос задавал, по поводу вероятности того, что антифриз начнет убегать через неплотности в голове ГБЦ (болезнь)
    так и не смог внятно получить ответа

    скажем у меня сейчас пробег 110 тысяч. проблем нет, какова вероятность что эти проблемы могут возникнуть далее?

    или эта болезнь с головой ГБЦ и прокладками до сотни возникает?
    Rexton I RX230, автомат, 2007 год, 170 000 км

  2. #2
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,395
    Цитата Сообщение от Sergeyka Plus Посмотреть сообщение
    я кстати года два назад Кириллу вопрос задавал, по поводу вероятности того, что антифриз начнет убегать через неплотности в голове ГБЦ (болезнь)
    так и не смог внятно получить ответа

    скажем у меня сейчас пробег 110 тысяч. проблем нет, какова вероятность что эти проблемы могут возникнуть далее?

    или эта болезнь с головой ГБЦ и прокладками до сотни возникает?
    Не мешай машине работать, вовремя обслуживай, не перегревай и будет счастье.
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  3. #3
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    У нас есть на обслуживании машина с пробегом 475 тыс км. По двигателю все нормально.
    Похвально! Моя бензинка тоже подошла к этому рубежу.
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать, вовремя обслуживай, не перегревай и будет счастье.
    Заправлять хороший бензин и лить масло по допускам, что ещё нужно?!
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  4. #4
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать, вовремя обслуживай, не перегревай и будет счастье.
    я и не мешаю, все делаю согласно норм, некоторые позиции меняю за долго до наступления замены

    меня просто заинтересовало, что ждать в дальнейшем

    PS
    кстати, что значит не перегревай?

    я даже летом в пробке не смог нагреть свыше 95-98°С по мультитрониксу.

    температура перегрева какая?
    Rexton I RX230, автомат, 2007 год, 170 000 км

  5. #5
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Не перегревай, это значит следить за температурой, и во время диагностировать проблему с термостатом, ну и за уровнем антифриза посматривать. А, ещё забыл про виско муфту вентилятора.У меня 255т.км полёт нормальный. За 2,3 мотор не скажу, а вот 3,2 на мерсах считается милионником. Моторы очень похожи, только у 3,2 на два горшка больше.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  6. #6
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,395
    Цитата Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
    Не перегревай, это значит следить за температурой, и во время диагностировать проблему с термостатом, ну и за уровнем антифриза посматривать. А, ещё забыл про виско муфту вентилятора.У меня 255т.км полёт нормальный. За 2,3 мотор не скажу, а вот 3,2 на мерсах считается милионником. Моторы очень похожи, только у 3,2 на два горшка больше.
    Еще мыть, продувать радиатор аккуратно не загибая соты.
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •