Машина в ремонте я на работе. Вечером заберу скажу.И я того же мнения)) Нет ошибок - нечего делать! А то ужастики можно снимать по нашим подозрениям))) Выезжать надо раз в месяц на трассу и прогнать как Сидорова козу, чтобы продуть ноздри зверю. Это же дракон!))
Но после того как я убрал воздух из системы. Машина поехала просто здорово, ни дыма при ускорении, ни посторонних звуков со стороны форсунок. Тяга отличная.
Но при этом первая форсунка льет как из ведра, 10 кубовый шприц наполняется меньше чем за 30 секунд.
Ошибок нет. Копыти сегодня давал утром по дороге на работу. Прет так что ехать страшно, потому что проблема рекстона в том, что разогнать его не проблема, движок приемистый. А вот остановить его это задача, тормоза ИМХО слабоваты для такой массы и мощности.


Ответить с цитированием