пару месяцев...Тут одна мысль пришла гипотетическая: то, что воздух гулял в топливной системе до форсунок это нехорошо, значит работа их клапанов и распылителей могла быть под повышенным износом все это время... Как бы "литье" из твоей форсы не явилось следствием этого факта... Хотя, как говорил Роман, если она недозатянута, то "... проблемы со сливом от того что из цилиндра.. всё брызжет в колодец", управление дает лишнюю порцию топлива на форсу... Но надо смотреть по другим форсункам...



 Тут одна мысль пришла гипотетическая: то, что воздух гулял в топливной системе до форсунок это нехорошо, значит работа их клапанов и распылителей могла быть под повышенным износом все это время... Как бы "литье" из твоей форсы не явилось следствием этого факта... Хотя, как говорил Роман, если она недозатянута, то "... проблемы со сливом от того что из цилиндра.. всё брызжет в колодец", управление дает лишнюю порцию топлива на форсу... Но надо смотреть по другим форсункам...
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием