Цитата Сообщение от Тихан Посмотреть сообщение
Ну как мы выяснили фильтр нормальный. Руки кривые. 6 тыс примерно.
Особенность неоригинального фильтра как раз в качестве фильтровальной бумаги, её способности удерживать микрочастицы грязи в себе.. Визуально то она может и нормальная потому, что то ,что по идее должно было задерживаться на ней, пролетало со свистом через неё ... Смысл оригинального фильтра в том, что он задерживает частицы до 2 мкр.... Неоригиналы врядли это смогут.. Есть тема про это ... И да , внешняя часть может быть чистой потому , что фильтрование шло не снаружи в середину, а из середины наружу, т.е.грязь оседала внутри фильтра, там, где по идее должно было быть чистое топливо ...

Если бы было лето, то в один прекрасный день стал бы попросту глохнуть мотор не с того не с сего...

А я ведь давно спрашивал тебя- добейся информации у ОД о том, какое давление в топливной рампе было??? Цифра??? Так и не написал...

Пысы: и да, фильтр тот , ненормальный!! Сейчас хоть что поставил???