Ну как мы выяснили фильтр нормальный. Руки кривые. 6 тыс примерно. Получается что летом он работал относительно корректно. А как похолодало пошел воздух. Это пару месяцев примерно
Ну как мы выяснили фильтр нормальный. Руки кривые. 6 тыс примерно. Получается что летом он работал относительно корректно. А как похолодало пошел воздух. Это пару месяцев примерно
SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI
Особенность неоригинального фильтра как раз в качестве фильтровальной бумаги, её способности удерживать микрочастицы грязи в себе.. Визуально то она может и нормальная потому, что то ,что по идее должно было задерживаться на ней, пролетало со свистом через неё ... Смысл оригинального фильтра в том, что он задерживает частицы до 2 мкр.... Неоригиналы врядли это смогут.. Есть тема про это ... И да , внешняя часть может быть чистой потому , что фильтрование шло не снаружи в середину, а из середины наружу, т.е.грязь оседала внутри фильтра, там, где по идее должно было быть чистое топливо ...
Если бы было лето, то в один прекрасный день стал бы попросту глохнуть мотор не с того не с сего...
А я ведь давно спрашивал тебя- добейся информации у ОД о том, какое давление в топливной рампе было??? Цифра??? Так и не написал...
Пысы: и да, фильтр тот , ненормальный!! Сейчас хоть что поставил???
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Люфт минимальный. Ощущение пружинистости. Склоняюсь к грязи все таки, если б проскок был, болт бы проворачивался больше чем на 1 мм и не было бы эффекта что он возвращается назад.по поводу болта скобы форсунки .
то что ты отписываешь говорит о том что болт уже не держит и проворачивает , соскакивает на виток .
готовься морально нарезать там резьбу на М8 болтик подходящий каленый приготовь ( хорошо подходит от шаровой ваз2121)
самое противное там скобу рассверлить на 8мм сталь там наверно 65.
SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI
а назад по окружности ????
это он каленый и пружинит как торсион)))
разбирай и прочисть там хорошенько все !!! болт должен закручиваться без скобы свободно почти до конца.....затягивать надо относительно сильно и грязь на резьбе сразу съедает резьбу на силумине . или второй вариант можно болт отломить от того что туго по резьбе идет.
*
сам проходил обе версии )))))) и два болта сломал и две резьбы на М8 нарезал ))))))))
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
пару месяцев...Тут одна мысль пришла гипотетическая: то, что воздух гулял в топливной системе до форсунок это нехорошо, значит работа их клапанов и распылителей могла быть под повышенным износом все это время... Как бы "литье" из твоей форсы не явилось следствием этого факта... Хотя, как говорил Роман, если она недозатянута, то "... проблемы со сливом от того что из цилиндра.. всё брызжет в колодец", управление дает лишнюю порцию топлива на форсу... Но надо смотреть по другим форсункам...
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
я тож это изначально предположил. Завтра меняю форсункуКороче говоря льет из колодца форсунки. Новая форсунка будет поставлена на ее место. Так как льет как раз она. А может и льет потому что нет давления должного и мозги ей дают больше давления чтоб скомпенсироваться.
SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI
Гулянье воздуха болячка не только Рекстона, Кайроноводы то же на эту проблему жалуются. Пишут, что при условии отсутствия подсоса воздуха в иных местах, он появляется из обратки в тот момент, когда клапан, что на фильтре, по каким то причинам открыт. Сам я не экспериментировал, но из-за постоянно мягкой груши по утрам поменял саму систему фильтра и заглушил трубку, идущую с обратки на фильтр. Поставил такого типа, только элемент от Делфи:
Вложение 8610
Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.
Машина в ремонте я на работе. Вечером заберу скажу.И я того же мнения)) Нет ошибок - нечего делать! А то ужастики можно снимать по нашим подозрениям))) Выезжать надо раз в месяц на трассу и прогнать как Сидорова козу, чтобы продуть ноздри зверю. Это же дракон!))
Но после того как я убрал воздух из системы. Машина поехала просто здорово, ни дыма при ускорении, ни посторонних звуков со стороны форсунок. Тяга отличная.
Но при этом первая форсунка льет как из ведра, 10 кубовый шприц наполняется меньше чем за 30 секунд.
Ошибок нет. Копыти сегодня давал утром по дороге на работу. Прет так что ехать страшно, потому что проблема рекстона в том, что разогнать его не проблема, движок приемистый. А вот остановить его это задача, тормоза ИМХО слабоваты для такой массы и мощности.
SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI