Ну на дизелях не ездил до этого. На бензине поставил за 300 рублей и поехал.
Но далее по тексту станет понятно что не так и фильтр тут не при чем, при чем кривые руки как всегда.
Погода на улице +8 самое время поковыряться в машине.
Снял шланги с водоотделителя, резинки на вид целые, сам водоотделитель не был закручен. Слил топливо, чистое, поставил обратно закрутил.
Снял топливный. Корейцы конечно молодцы, но крепление фильтра делать на шестиграннике и еще с той стороны где не видно это перебор. Но ранее я писал что купил зеркало с подсветкой, посмотрел что где, снял. Гайка снизу закручена нормально.
Шарик в фильтре СТУЧИТ!!! Устанавливаем новый фильтр соединяем, качаем грушей. Заводим. Завелась работает.
Далее тест на слив. Предварительно прогрел двигатель, чтобы солярка пошла уже теплая, так как пластина открывает слив в обратку при температуре топлива выше 50С.
Взял пятилитровую бутылку в крышке дырку, туда трубку с обратки.
Заводим. Воздух есть но пузырьки очень мелкие. Через минуту полторы работы........воздух исчез совсем!!!!!!
Едрен батон.....
Далее о главном.
Подсоединял фильтр так как был подключен предыдуший. При прокачке грушей слышно как катается шарик и топливо сливается в обратку. Накачать до твердого состояния не выходит.
Лезу в интернет, смотрю картинки. А оказывается трубки должны быть соединены наоброт. с сепаратора с краю а в ТНВД в середину. Меняем местами, качаем. Затвердела. Повторный тест на слив, опять воздух сначала мелкий (запустили когда меняли трубки) , потом исчезает совсем. выезжать было лень но на холостых работает ровненько вроде.
Далее пилим фильтр, интересно же что там внутри. Шарик есть, пластина есть, сама ткань чистая без гадости. В общем на вид прилично сделанное изделие.
ПОлучается что патрубки стояли неверно, на пластину лилось топливо из бака, а оно холодное ( тест который я делал летом воздуха не показывал потому как жара за 40, и солярка нужной кондиции и обратка работала в слив), и соответственно воздух молотит по кругу в системе а в обратку не попадает.
Писал что под первой форсункой лужа стоит. Решил протянуть болты. А он не тянется, такое чувство что под ним резинка, тянешь он идет чуть вперед, отпускаешь возвращается. Люфт около миллиметра.
Короче говоря льет из колодца форсунки. Новая форсунка будет поставлена на ее место. Так как льет как раз она. А может и льет потому что нет давления должного и мозги ей дают больше давления чтоб скомпенсироваться.