Про Монголию сказать не могу - не был.
Про Алтай. Предлагаемый вариант маршрута - 95 % асфальт весьма приличного качества. Весь чуйский тракт до Кош-Агача. Там нет ни одного внедорожного участка. Ни одного. Как и во всем предлагаемом маршруте.
Урочише Кызыл-Чин ( алтайский марс) - 10 км грунтовой дороги. В хорошую погоду проходима для любого легкового авто. В плохую и сам не поеду...
Талдуринский оползень. Сам не был. по отзывам - частично асфальт, частично гравийка. Достижим на леговом автомомбиле.
Тарахтинский мегалитический комплекс. Был. Килиметров 15 неплохой гравийки. Легковушки гоняют - не догониш....
Чулышман. Частично асфальт, километров 10 - гравика, километров 30 - грунтовая дорога. Плоховатая, но проходимая и для легковушек.
Перевал Кату-Ярык. Что-то между гравийкой и грунтовой дорогой. Никто не отсыпап, просто прорублен в скале... Качество - плоховатое. Но основная трудность не в качестве - дорогу ровнятет бульдозер почти каждый год. И она все лучше и лучше. Основная сложность - большой уклон на одном участке. Поэтому переднеприводные авто сами подняться не могут ( а вот задне приводные заезжают! - распределение масс при подъеме больше давит на заднюю ось). Подняться для полноприводного авто - нет проблем.
Дороги в долине Чулышмана. Грунтово гравийные. Разные. Но проехать можно и на легковушке. Их там не мало.
Вроди про все написал.....
Сам еду на обсалютно стоковом авто, с абсолютно шоссейной резиной.
Так что ваш бегемотище пройдет этот маршрут.