Фото
Вид фильтра (на стружку не обращаем внимания-результат распила ножовкой)
с другой стороны
По кругу он "ржавой" наружности
и внутри тоже
Когда разобрал , вылилось из колбы небольшой количество ДТ, потом сам решил "выдавить" ДТ из фильтровальной бумаги, посмотреть какого оно цвета . Вот что получилось. Мрак одним словом
Рыжего цвета жидкость...
Для сравнения вид фильтров, коих разобрал немало, но вид их куда был более приличен (хоть и пробеги на них 15-20 тыс км)
Хотя бы вот: Оригинал от SSY, но тот же Делфи924(пробег 15 или 20 тыс км) и Фрамм9451(пробег 15 тыс км)
На что я нарвался-остается догадываться...или заправка - "гоммоновская", попал на слив или на остатки в танке, или это та "шняга" которая пошла из топливного бака, когда его снимали/наклоняли при замене клапана......
В любом случае фильтр загажен наглухо, но справился со своей задачей защиты топливной аппаратуры и пал в неравной схватке... Его даже покоробило внутри стакана, наверно от того , что была плохая проходимость сквозь него ДТ под нагрузкой (в движении машины на повышенных оборотах)..Такое чувство, что его как будто скрутило вокруг своей оси!!!.... А верхний край бумажного картриджа начал понемногу отслаиваться в месте своего приклеивания к пластиковой крышке(видна полоска серого клеевого слоя)..
Еще раз подтвердилось - лучше оригинальный фильтр ставить. Даже думать не хочется как бы в такой ситуации повел бы себя неоригинал...