Показано с 1 по 22 из 22

Тема: "стрекочут" хабы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кто может обьяснить, каким образом обратные клапаны могут повлиять на работу хабов? Насколько я понимаю, эти клапаны во время работы двигателя всегда открыты. А нужны они для предотвращения самопроизвольного включения хабов, когда впускной коллектор перестает создавать необходимое разряжение в магистрали. А это возможно только при остановке двигателя. Стало быть, даже если клапаны удалить, в движении, при работающем моторе, разрежение в трубках будет присутствовать всегда, и никакого стрекота быть не должно. Поправьте, плиз, если не так.
    SK 2.3

  2. #2
    Местный
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва, Перовский район
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    ... даже если клапаны удалить, в движении, при работающем моторе, разрежение в трубках будет присутствовать всегда...
    В разных режимах работы двигателя разряжение во впускном коллекторе может падать до "0", для этого и стоит обратный клапан, держит максимальный "минус"!
    Вод для дизеля действительно клапан не сильно нужен!
    А2.3

  3. #3
    Цитата Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
    В разных режимах работы двигателя разряжение во впускном коллекторе может падать до "0"///
    Как это? Пока поршня крутятся, то воздух в цилиндры засасывается постоянно, стало быть отсасывается и из магистрали хабов - извиняюсь за терминологию
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •