Показано с 1 по 30 из 1025

Тема: АКБ (аккумулятор)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарядку завершил на токе 0.7А, напряжение прибор выдавал 14.5 В.
    Итого, за 8 часов зарядки АКБ принял 17 А*час при номинале 105А*ч.
    Напряжение на клеммах после отключения ЗУ оказалось 13.5 В.
    Непонятно, это типа недозаряд? Увеличил напряжение ЗУ до 15.1В, ток выставил в 10 ампер, начал зарядку ещё раз. Сразу после включения ток быстро снизился до 2А, затем медленно до 1.2, так и осталось, но это уже не зарядка, это глумление какое то, короче выключил. Конечное напряжение на клеммах устаканилось на 13.5 вольтах. Эксперимент не состоялся
    SK 2.3

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Непонятно, это типа недозаряд? Увеличил напряжение ЗУ до 15.1В, ток выставил в 10 ампер, начал зарядку ещё раз. Сразу после включения ток быстро снизился до 2А, затем медленно до 1.2, так и осталось, но это уже не зарядка, это глумление какое то, короче выключил. Конечное напряжение на клеммах устаканилось на 13.5 вольтах. Эксперимент не состоялся
    в общем точно так же как на моём видео ..........https://www.youtube.com/watch?v=Fqdv...ature=youtu.be
    после этого тебя Сергей должен поздравить с глубочайшей и повсеместной сульфатацией ....( как меня )
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Ну тогда прими "поздравления" твоему АКБ кирдык, так как у него конкретная сульфатация пластин о чём свидетельствует резкое падение напряжения в первые секунды зарядки.
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 17.01.2016 в 14:12.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    в общем точно так же как на моём видео ..........https://www.youtube.com/watch?v=Fqdv...ature=youtu.be
    после этого тебя Сергей должен поздравить с глубочайшей и повсеместной сульфатацией ....( как меня )
    Кто его знает, может и так. Только дело в том, что ток начал падать резко после того, как я его заряжал восемь часов. Ему уж просто некуда заряжаться, под завязочку. Сейчас заканчиваю заряжать гелевый, вот тожее интересно. Ему уж девять лет почти))
    SK 2.3

  4. #4
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Ему уж просто некуда заряжаться, под завязочку
    про это он и слышать не хочет.....
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  5. #5
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    про это он и слышать не хочет.....
    А что тебя слушать, если ты путаешь божий дар с яичницей. Ты в -8, когда температура электролита отрицательная, а плотность его, близкая к плотности воды, подключаешь автоматическое ЗУ с силой тока 10 А. ЗУ оказывается умнее тебя, включает защиту и резко сбрасывает ток до 1 А, уменьшил ли он при этом напряжение, не видно, так как прибора на твоём ЗУ нет. Как, где и при какой температуре надо заряжать АКБ расписывать не буду, сам найдёшь. В отличие от тебя, Колючий занёс батарею в дом, отогрел, подключил АЗК с силой тока 10 А. Прибор при этом ампераж не снизил. Колючий забоялся, снизил амперы до 5 и заряжал батарею 8 часов. Отключив зарядку дал ей постоять. Затем, увеличив напряжение, опять стал заряжать, и только после 8 часового цикла подзарядки напряжение резко пошло вниз и устаканилось. А теперь найди отличия.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  6. #6
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    А теперь найди отличия.
    да что теперь уж мне делать ... так и буду с "кирдык" "сульфатированой" акб ездить ещё года три... ( и того 6-7 лет ) . а он (Колючий) будет "маятся" со своей целых 6-7 лет и + 2-3 месяца..... юморист ты однако ...... ( -8 в гараже а под капотом 0С и температура ОЖ тоже ноль - если ты не замети спираль 2 сек не горела даже ))
    *
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Ты в -8, когда температура электролита отрицательная, а плотность его, близкая к плотности воды, подключаешь автоматическое ЗУ с силой тока 10 А..
    - люди на улице авто хранят и в -20С каждый день заводят!!!!!!!!! а потом генератор не ждет когда акб погреется , а кидает на него сколько сможет при 14,4В.
    *
    ну уж куда нашей яичнице до твоего божего дара......
    **
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    и вчера на ночь поставили другу его 75-ку моей катунью.( жаловался на отсутствие бодрости АКБ при старе ).изначально задали 7А . через пол часа опустился ....уже 5А. сегодня он пришел - 0,5А .
    ЗАРЯЖАЛИ В ЕГО ГАРАЖЕ !! температура -11С и акб тоже -11С .(машина стояла несколько дней)
    и чегой то моё ЗУ поглупело то за пару дней ? или оно умное только после 7А. ( так я на 30-40 сек и 10А давал несколько раз . убавил потом сам )
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Ты в -8, когда температура электролита отрицательная, а плотность его, близкая к плотности воды, подключаешь автоматическое ЗУ с силой тока 10 А. ЗУ оказывается умнее тебя, включает защиту и резко сбрасывает ток до 1 А,.
    раньше ты не про защиту пел а про сульфатацию......
    ну уж куда нам приземлённым.....только факт остаётся фактом : моя АКБ всегда заряжена от генератора на 75-95% . чего и всем желаю!
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 17.01.2016 в 20:32.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  7. #7
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Кто его знает, может и так. Только дело в том, что ток начал падать резко после того, как я его заряжал восемь часов. Ему уж просто некуда заряжаться, под завязочку. Сейчас заканчиваю заряжать гелевый, вот тожее интересно. Ему уж девять лет почти))
    Всё правильно, это говорит о том, что батарея заряжена на 75-95%.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  8. #8
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Зарядку завершил на токе 0.7А, напряжение прибор выдавал 14.5 В.
    Итого, за 8 часов зарядки АКБ принял 17 А*час при номинале 105А*ч.
    Напряжение на клеммах после отключения ЗУ оказалось 13.5 В.
    Непонятно, это типа недозаряд? Увеличил напряжение ЗУ до 15.1В, ток выставил в 10 ампер, начал зарядку ещё раз. Сразу после включения ток быстро снизился до 2А, затем медленно до 1.2, так и осталось, но это уже не зарядка, это глумление какое то, короче выключил. Конечное напряжение на клеммах устаканилось на 13.5 вольтах. Эксперимент не состоялся
    Эксперимент не состоялся из-за того, что он прерван. Продолжи его и дисплей покажет, что напряжение будет падать а батарея продолжит кушать амперы. При первой зарядке я то же останавливался на напряжении более 1 А, но человек, который пользовал Кулон не один год посоветовал заряжать до упора, пока не останется 0,4 А.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  9. #9
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    но человек, который пользовал Кулон не один год посоветовал заряжать до упора, пока не останется 0,4 А.
    вот последний раз в декабре когда я посадил аккум в полный ноль...( за час оживил , поездил день и поставил на за рядку). 10А и пришел через несколько часов ток был 0,5А ( насколько можно определить по стрелочному амперметру) уж куда дальше заряжать то ?
    и вчера на ночь поставили другу его 75-ку моей катунью.( жаловался на отсутствие бодрости АКБ при старе ).изначально задали 7А . через пол часа опустился ....уже 5А. сегодня он пришел - 0,5А .
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 17.01.2016 в 19:22.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  10. #10
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    вот последний раз в декабре когда я посадил аккум в полный ноль...( за час оживил , поездил день и поставил на за рядку). 10А и пришел через несколько часов ток был 0,5А ( насколько можно определить по стрелочному амперметру) уж куда дальше заряжать то ?
    и вчера на ночь поставили другу его 75-ку моей катунью.( жаловался на отсутствие бодрости АКБ при старе ).изначально задали 7А . через пол часа опустился ....уже 5А. сегодня он пришел - 0,5А .
    В принципе, разницы нет, что 0,5, что 0,4.
    У меня нет таких холодов, как у вас. Но после Нового года градус упал до -15 дней на пять. На второй день морозов пришёл к машине, в гараже -6, и мультик показывает 12 В. Завёлся мгновенно, но стартер крутил, примерно, так же, как и у тебя на видео. Пробеги были короткими, но двигатель не глушил, фен и другие доп приборы, даже ДХО не включал. Поездил таким образом с остановками часов 5. Машину поставил, через пару часов мультик показывал 12,6 В. На следующее утро 6 января по мультику 12,1 температура те же -6. Поехал к приятелю, который профессионально занимается зарядкой АКБ и их продажей. Он дал, как сказал, полностью заряженный 60-й, на мой вопрос хватит ли его, ответил утвердительно. В гараже перекинул батареи, на новой по мультику 12,6, свою дома через час поставил на зарядку, гонял часов 14, напряжение на Кулоне 0,6 А. Вечером у внучки день рождения и отключения электричества. К своему АКБ подключил лампу 55 ватт. Пользовался ею вечер, утро следующего дня, следующий вечер, в общем посадил АКБ до блекло жёлтого света лампы. Снова поставил АКБ на зарядку, как и сколько заряжал, писал выше, до сегодняшнего дня утром напряжение АКБ по мультику 12,6 В. Утром 7 января мультик показывал на новой АКБ те же 12,6 в. температура в гараже -6. Стартер крутил гораздо бодрее, чем на моей АКБ. Это я к чему всё, к тому, что, полностью заряженная батарея в -6 напряжение тока не потеряла, хоть она и меньшей ёмкости и тока холодной прокрутки, но мослала бодрее разряженного 90-го. А как показал процесс зарядки моего АКБ, и на 0,4 А батарея продолжает потихоньку кушать до достижения того режима, при котором внутренний саморазряд батареи не будет компенсироваться током зарядки.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  11. #11
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    . А как показал процесс зарядки моего АКБ, и на 0,4 А батарея продолжает потихоньку кушать до достижения того режима, при котором внутренний саморазряд батареи не будет компенсироваться током зарядки.
    да на стрелочном и не поймешь 0,5 там или 0,4А
    завтра вернут зарядник. поставлю на ночь на дозарядку 0.4А. ( после поездок - когда АКБ теплый ) посмотрим будет ли он веселее чарез 3-4 дня.
    хуже то точно не будет ( по крайней мере и инструкция по ЗУ это подтверждает - держите АКБ в этом режиме сколько угодно)
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 17.01.2016 в 20:59.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  12. #12
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    да на стрелочном и не поймешь 0,5 там или 0,4А
    завтра вернут зарядник. поставлю на ночь на дозарядку 0.4А. ( после поездок - когда АКБ теплый ) посмотрим будет ли он веселее чарез 3-4 дня.
    хуже то точно не будет ( по крайней мере и инструкция по ЗУ это подтверждает - держите АКБ в этом режиме сколько угодно)
    У тебя хорошее автоматическое ЗУ, так что, смело ставь 5 А, больше этого показателя зарядник не даст. В процессе зарядки оно само сбросит силу тока, а если почувствует сульфатацию пластин, перейдёт в режим десульфатации. В этом режиме сила тока периодически будет то подниматься до выставленных первоначально 5 А, то снова снижаться. Если есть такая возможность, понаблюдай за процессом. Будет сила тока скакать, значит зарядник почувствовал критическую сульфатацию, не будет - значит для него батарея нормальная. На подзаряде постарайся продержать как можно дольше. Если со стартером всё в порядке, разница до подзарядки и после должна быть ощутимой.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •