Показано с 1 по 30 из 1025

Тема: АКБ (аккумулятор)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Перенеси во Флудилку
    нет сюда бы лучше наверно http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...мулятор
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Читай выше, нет вилки!
    читал и отвечал вроде доступно.... я так понимаю по предложенным мною ссылкам просто никто даже не перешел и не поинтересовался ( ну если человека реально этот вопрос волнует ) просто болтовня получается.....
    .
    повторю тебе вопрос . если вилка в принципе не нужна , просто купил вольтметр и все знаешь , то зачем она в природе существует и продается ещё за деньги ?
    *

    мой последний аккум сдох так :
    зарядился , автомат ЗУ показывает что заряжен , фары светят отменно , клаксон как у паровоза , всё играет всё поет вентиляторы крутятся......НО НЕ КРУТИТ СТАРТЕР!!
    *
    кто знает что с ним ?
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 09.01.2016 в 23:30.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Местный Аватар для владимир. м
    Имя
    владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    москва.чертаново южное
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    мой последний аккум сдох так :
    зарядился , автомат ЗУ показывает что заряжен , фары светят отменно , клаксон как у паровоза , всё играет всё поет вентиляторы крутятся......НО НЕ КРУТИТ СТАРТЕР!!
    *
    кто знает что с ним ?
    Может с контактами проблема,окислились.или кирдык стартеру..уменя когда сдохла акб,при заводе все гасло и срабатывала сигналка.хотя не заводя всё горело и крутилося.
    Последний раз редактировалось владимир. м; 09.01.2016 в 23:29.
    Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225

  3. #3
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=РоманВТ;116002]нет сюда бы лучше наверно http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...мулятор

    читал и отвечал вроде доступно.... я так понимаю по предложенным мною ссылкам просто никто даже не перешел и не поинтересовался ( ну если человека реально этот вопрос волнует ) просто болтовня получается.....
    .
    Роман, читал ссылки но мне не понятно регулятором как выставить амперы если при подключении показывает 0 и стрелка не двигается?
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  4. #4
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,398
    [QUOTE=боцман;116017]
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    нет сюда бы лучше наверно http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...мулятор

    читал и отвечал вроде доступно.... я так понимаю по предложенным мною ссылкам просто никто даже не перешел и не поинтересовался ( ну если человека реально этот вопрос волнует ) просто болтовня получается.....
    .
    Роман, читал ссылки но мне не понятно регулятором как выставить амперы если при подключении показывает 0 и стрелка не двигается?
    Значит регулятор на 0 или нет контакта!
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  5. #5
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Rostik;116020][QUOTE=боцман;116017]

    Значит регулятор на 0 или нет контакта![/QUO

    Контакт есть, при подключении клем стрелка дергается, но не поднимается выше одного деления. Это может означать что АКБ заряжен?
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  6. #6
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    Это может означать что АКБ заряжен?
    95 % за то!!! ( не мешай машине работать )
    *
    вот по этому я и не подзаряжаю - наш гена сам нормально справляется
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  7. #7
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    ..( не мешай машине работать )
    *
    вот по этому я и не подзаряжаю - наш гена сам нормально справляется
    АКБ, бывает, нужна не только автомобилю.
    SK 2.3

  8. #8
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    АКБ, бывает, нужна не только автомобилю.
    ну это другая история однако..... Борис не писал ......
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  9. #9
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение

    Роман, читал ссылки но мне не понятно регулятором как выставить амперы если при подключении показывает 0 и стрелка не двигается?
    1. выворачиваем крутилку в сторону минимума (по умолчанию влево)
    2.подключаем крокодильчик +
    3. включаем ЗУ в сеть 220
    4. подключаем крокодильчик - (при этом возможна незначительная искра )
    5. начинаем поворачивать регулятор и смотрим на индикацию тока - выставляем нужный ток.
    если выкрутил до конца а стрелка даже не дернулась :
    1. проверь предохранители на ЗУ
    2. купи новое ЗУ
    лично я 6 лет пользую недорогую "катунь 501" , но на фото она нпчему то названа икар501
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 10.01.2016 в 09:47.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  10. #10
    Местный
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Деревня ППР
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    нет сюда бы лучше наверно http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...мулятор

    читал и отвечал вроде доступно.... я так понимаю по предложенным мною ссылкам просто никто даже не перешел и не поинтересовался ( ну если человека реально этот вопрос волнует ) просто болтовня получается.....
    .
    повторю тебе вопрос . если вилка в принципе не нужна , просто купил вольтметр и все знаешь , то зачем она в природе существует и продается ещё за деньги ?
    *

    мой последний аккум сдох так :
    зарядился , автомат ЗУ показывает что заряжен , фары светят отменно , клаксон как у паровоза , всё играет всё поет вентиляторы крутятся......НО НЕ КРУТИТ СТАРТЕР!!
    *
    кто знает что с ним ?
    Я один раз на Севере при -27С так намудохался со стартером(дважды перебирал),а оказалось плохая земля с двигателя на кузов.
    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •