Андрей, это Сергеич просто имел ввиду что мы стали забывать что такое обслуживание АКБ, долив электролита или воды и прочие процедуры.... так как они не обслуживаемые по большей части..
Сейчас все таки живем со временем в ногу...
И максимум что требуют современные АКБ в обслуге при нормальной эксплуатации - это почистить клеммы, смазать их и юзать дальше.... и как правило они свои 5 лет выживают и резко умирают, окончательно и без поворотной. ..
и Славо богу что не приходится с этим морочить как ранее в.т.ч. с заменой осыпавшихся банок.
Правильно коллеги сказали, свеча либо работает либо нет (и им повещена отдельная большая тема) о чем сигнализирует лампа, а вот топливо может быть разным что не увидишь, да и АКБ в -8 может давать достаточный ток для прокрутки ДВС а в - 12 уже не прокрутит и тут много факторов от состояния АКБ и электропроводки до залитого в ДВС масла.... вот и говорим кто как справляется.. и лечится...
Так что Жека38- заполняй профиль, представляйся, знакомься и вливайся в наш дружный коллектив.....
Обязательно!!!