Показано с 1 по 30 из 478

Тема: Топливный фильтр для дизельного мотора

Древовидный режим

  1. #11
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    Думаешь, что когда некоторые меняют ТФ раз в 100 тыскм мы не в шоке?

    срок замены по регламенту ТФ раз/20тыскм, воздушного-раз/30 тыскм...Если руководствоваться словами грамотного дизелиста, то сократив интервалы в два раза получаем: ТФ раз/10 тыскм, воздушный раз/15тыскм, а как правило кто сокращает сроки замены, ВФ меняет раз в 10тыскм, на каждом ТО.
    Ты же вААще все сократил до минимума

    Оригинал для меня ЭТО SsangYong-овский фильтр, аналогом которого является ДЕЛФИ НDF-924. переплачивать за шильдик SSY тоже не имею желания, поэтому покупаю оригинальный фильтр для топливной аппаратуры.
    Менять ТФ через 5 тыс не вижу смысла, даже если этот ТФ неоригинал... Если ты пользуешься неоригинальными ТФ

    то несколько противоречишь своему заявлению про сайт дизелист, ты сократил интервал замены ТФ не в два , а четыре раза...В чем смысл? считаешь, что делаешь лучше для топливной, или экономишь на стоимости ТФ? не знаю, спорно все это...при стоимости неоригинала в 700-800 руб, ты тратишь около 3000 руб в переводе на сервисный интервал 20 тыс км. При всем при этом HDF-924, оригинал, тот что рекомендует ставить производитель топливной аппаратуры, стоит около1800 рублей, его менять можно раз в 10 тыс км...
    Про фильтрующую способность фильтров Алко и Фиаам в сравнении с HDF-924 даже говорить не хочу, сравнение не в пользу первых.

    ЗЫ: хорошо, что машина пробежала 135 тыс, и дай бог чтоб не было никаких проблем по топливной в будущем. просто и не редки другие случаи, противоположные твоему: выхода из строя форсунок и топливной в целом из-за установки неоригинального фильтра, в т.ч. у ОД. и интервал замены тут не при чем. Причем ТУТ качество самого фильтра...
    привет всем .но я то ежю и не( жужу)масло в двигателе всегда свежее а филтор всегда чистый воздушный тоже чистый .что ещё нужно для хорошей работы машины .я вам написал о том как я эксплуатирую свой дизельный кайрон и до сих пор расход салярки у меня на том же уровне что и был .то бишь заливаю 50л и проезжаю на этом 570-580 км по городу вот так .а каму что и во сколько менять эт уже личное дело каждого . да спасибо за подпись сам не сообразил
    Последний раз редактировалось стас.а.м; 22.12.2015 в 12:15.
    Кайрон дизель купил 18 октября 2012года, пробег уже 135 350

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •