
Сообщение от
LAVR
Думаешь, что когда некоторые меняют ТФ раз в 100 тыскм мы не в шоке?
срок замены по регламенту ТФ раз/20тыскм, воздушного-раз/30 тыскм...Если руководствоваться словами грамотного дизелиста, то сократив интервалы в два раза получаем: ТФ раз/10 тыскм, воздушный раз/15тыскм, а как правило кто сокращает сроки замены, ВФ меняет раз в 10тыскм, на каждом ТО.
Ты же вААще все сократил до минимума
Оригинал для меня ЭТО SsangYong-овский фильтр, аналогом которого является ДЕЛФИ НDF-924. переплачивать за шильдик SSY тоже не имею желания, поэтому покупаю оригинальный фильтр для топливной аппаратуры.
Менять ТФ через 5 тыс не вижу смысла, даже если этот ТФ неоригинал... Если ты пользуешься неоригинальными ТФ
то несколько противоречишь своему заявлению про сайт дизелист, ты сократил интервал замены ТФ не в два , а четыре раза...В чем смысл? считаешь, что делаешь лучше для топливной, или экономишь на стоимости ТФ? не знаю, спорно все это...при стоимости неоригинала в 700-800 руб, ты тратишь около 3000 руб в переводе на сервисный интервал 20 тыс км. При всем при этом HDF-924, оригинал, тот что рекомендует ставить производитель топливной аппаратуры, стоит около1800 рублей, его менять можно раз в 10 тыс км...
Про фильтрующую способность фильтров Алко и Фиаам в сравнении с HDF-924 даже говорить не хочу, сравнение не в пользу первых.
ЗЫ: хорошо, что машина пробежала 135 тыс, и дай бог чтоб не было никаких проблем по топливной в будущем. просто и не редки другие случаи, противоположные твоему: выхода из строя форсунок и топливной в целом из-за установки неоригинального фильтра, в т.ч. у ОД. и интервал замены тут не при чем. Причем ТУТ качество самого фильтра...