Цитата Сообщение от стас.а.м Посмотреть сообщение
....прочитав этот монолог кто и сколько прошел на фильтрах я честно говоря в шоке . ..... так вот топлевный я...меняю через 5тыс, воздушный через 5ты .и это не дорого а на оригиналы я забил ещё года два с половиной назад.....
Думаешь, что когда некоторые меняют ТФ раз в 100 тыскм мы не в шоке?
Цитата Сообщение от стас.а.м Посмотреть сообщение
а вообще есть такой сайт дезелист ...я от туда очень много взял для себя ...там один грамотный сказал ,если хочешь что бы дизель работал сократи то в два раза
срок замены по регламенту ТФ раз/20тыскм, воздушного-раз/30 тыскм...Если руководствоваться словами грамотного дизелиста, то сократив интервалы в два раза получаем: ТФ раз/10 тыскм, воздушный раз/15тыскм, а как правило кто сокращает сроки замены, ВФ меняет раз в 10тыскм, на каждом ТО.
Ты же вААще все сократил до минимума
Цитата Сообщение от стас.а.м Посмотреть сообщение
.. так вот топлевный я...меняю через 5тыс, воздушный через 5ты .и это не дорого , а на оригиналы я забил ещё года два с половиной назад.....
Оригинал для меня ЭТО SsangYong-овский фильтр, аналогом которого является ДЕЛФИ НDF-924. переплачивать за шильдик SSY тоже не имею желания, поэтому покупаю оригинальный фильтр для топливной аппаратуры.
Менять ТФ через 5 тыс не вижу смысла, даже если этот ТФ неоригинал... Если ты пользуешься неоригинальными ТФ
Цитата Сообщение от стас.а.м Посмотреть сообщение
первый фильтр алко SP1263. или второй фиамовский FP5614 'это топлевные.воздушный на двигатель партс мал PAD014 ....
то несколько противоречишь своему заявлению про сайт дизелист, ты сократил интервал замены ТФ не в два , а четыре раза...В чем смысл? считаешь, что делаешь лучше для топливной, или экономишь на стоимости ТФ? не знаю, спорно все это...при стоимости неоригинала в 700-800 руб, ты тратишь около 3000 руб в переводе на сервисный интервал 20 тыс км. При всем при этом HDF-924, оригинал, тот что рекомендует ставить производитель топливной аппаратуры, стоит около1800 рублей, его менять можно раз в 10 тыс км...
Про фильтрующую способность фильтров Алко и Фиаам в сравнении с HDF-924 даже говорить не хочу, сравнение не в пользу первых.

ЗЫ: хорошо, что машина пробежала 135 тыс, и дай бог чтоб не было никаких проблем по топливной в будущем. просто и не редки другие случаи, противоположные твоему: выхода из строя форсунок и топливной в целом из-за установки неоригинального фильтра, в т.ч. у ОД. и интервал замены тут не при чем. Причем ТУТ качество самого фильтра...