Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
объясните , тогда зачем создана тема ведь все так легко: одна ссылка на один отчёт в сети - подготовка , другая ссылка на другой отчёт в сети - маршрут, вот тебе и вся подготовка - все придумано за нас. Если так, тогда я уже готов - можно выезжать:))
Мужики, я уже писал в начале темы что вы бежите впереди паровоза...
Тема эта создана как анонс, что в таком то году в честь 10-ия клуба будет пробег-экспедиция туда-то, посвящённая именно годовщине клуба.
В ней как правила люди определяются со своими желаниями и возможностями.
Последние, как правило сильно притомаживает желающего.
Все конкретные вопросы будут обсуждаться в других профильных темах, с уже сложившимися экипажами, а не с кучей желающих и думающих поехать или не получится, но при этом желающих вставить свои жирные пять копеек в обсуждение вопроса.
Ни кого из задумавшихся не хочу обидеть, но по опыту предыдущих поездок, из тех кто очень хочет, могут процентов 7-10%



Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
Пысы. Если все придумано за нас, тогда пожалуйста поясняйте по каждому пункту, почему и для чего именно это надо и т,д.
Будет конкретика поясню...
( и т. П. Например почему я не могу взять и шатёр и тент, или маркизу на авто и почему это лишнее и т.д. И т.п.
Вы вправе взять всё что угодно!
Но!
Вы не забывайте что вы идёте в команде, а это как правило накладывает определённые обязательства.
Так как вы везёте не только свой шмурдяк, но ещё и общественный.
Об этом как раз и будут созданы дополнительные темы.
Да, и набирая что то для комфортной обстановки, подумайте о нагрузке на машину, аэродинамических свойствах если что то на верху, нагрузки на оси если много внутри, если и то и другое вспомните про расход топлива, который будет отражаться на общем бюджете поездки.
Когда это необходимость, это понятно, но из за комфорта я бы не советовал тащить лишние килограммы.
Да и поверьте, битком набитой машиной не очень комфортно управлять на больших расстояниях, а у вас только туда около 4500ткм.

Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
Вообщем, если это тема просто для того, чтоб ходить по ссылкам и читать безапелляционные мнения, тогда до встречи в Новосибирске
И ещё!
На мой взгляд одно из самых главных критериев таких поездок.
Что бы не было вот таких высказываний:
Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
тогда до встречи в Новосибирске
Есть главный координатор поездки, мы его зовём "Командор", не важно как главное он есть!
Так вот, есть команда (от того наверное и Командор) и эта команда слушает одного человека, который взял на себя такую большую ответственность, как собрать всех вас, организовать и провести по маршруту, заранее оговоренному всеми участниками пробега.
Вся команда по возможности всё время держится вместе, (исключения могут составлять трассы с пробегами больше 1000 км, где удобней идти маленькими группами по 2-3 машины) и такого я поеду там или позже это не приемлемо в таких поездках.
Да могут быть исключения, но тогда все тягости дороги и проблем ложатся на лично ваши плечи.
И ещё одно, все должны понимать, что те кто поедут, едут не просто в путешествие, а в свой законный долгожданный отпуск, и по этому есть негласное правило если у вас что то случается с машиной, а у всех маршрут расписан можно сказать по часам, максимум чем может помочь колонна человеку с сломавшейся машиной если это нельзя устранить на месте и самостоятельно, оттранспортировать его до ближайшего города или сервиса.
Вы должны понимать что все остальные едут в отпуск и им хочется того на что они рассчитывали...
По этому у меня лично затраты на подготовку машины всегда превышали затраты на саму поездку.
Ни чего личного.
Чисто из наблюдений предыдущих экспедиций.
Конечно есть ещё куча нюансов которые сопровождают сбор и саму поездку, я обязательно поделюсь ими.
P.S. Думаю что я вашему "Командору" намного облегчил задачу...