Тут можно и без заезда к профам. Ослабляешь контргайки рулевых тяг и вворачиваешь тягу слева - выворачиваешь справа на один оборот каждую. Или наоборот, в зависимости от того, куда руль смотрит. Если перебор, вворачиваешь левую-выворачиваешь правую на пол-оборота. То есть одну удлиняешь, другую укорачиваешь на одно и тоже кол-во поворотов, что бы сохранился установленный ранее угол схода. Это примерное кол-во оборотов, я доводил доворот тяг до одной четверти.
Можно и попробовать, спасибо за совет, но всё таки хочется заехать к профи и проверить свою работу...
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!