Готовлюсь к замене масла в АКПП. Автотеорема меняет частичной заменой. Что залито там сейчас я не знаю. В связи с чем вопрос. Насколько критично будет, если масла в одном допуске MB 236.12/14, но разных фирм?
Готовлюсь к замене масла в АКПП. Автотеорема меняет частичной заменой. Что залито там сейчас я не знаю. В связи с чем вопрос. Насколько критично будет, если масла в одном допуске MB 236.12/14, но разных фирм?
Rexton 2002г. TD 2.9 был, Rexton II 2.7XDi 2008 г.в. был. Нынче дежавю в виде первого XDI
тоже пошел под переборку 6акпп, были погрызаны планетарные ряды. И после ремонта пинается с первой на вторую при плавном разгоне. дали гарантию 30000км., вот через 10000км съезжу в карси и на всяк случай глянем что там внутри.
Всем привет!
Помнится в июле я менял масло и забыл поставить магнит на место в поддон, после чего прилепил его снаружи и добваил еще 3 магнита от жесткого компьютерного диска тоже снаружи. Это был эксперимент: будут ли магниты снаружи магнитить стружку и пыль из масла.
Эксперимент удался!!! Магнитят к поддону в месте прилипания магнитов снаружи! Но... не родного (видимо не хватает его мощности), а дополнительных от жесткого диска. Стружки хвала всевышнему не было, но мелкая серая пыль (немножко совсем) была на поддоне.
Вот фото расположения магнитов снаружи:
Это попытка открутить пробку поддона... Так и не открутил!
А это расположение всех магнитов внутри поддона сейчас:
Думаю что лишние магниты не будут лишними!Простите за тафталогию!
В общем снаружи магниты лепить можно, но более мощные!