Повествование про мою (с мужиками) крайнюю рыбалку на этих выходных!
Так вот! Выехали мы в Пт на озера в районе границы Тюменской и Томской областей с целью мало-мало подловить рыбки на зиму (карася и щуки). Но одном глухом лесном озере водится МНОООГО крася, но добраться туда можно сейчас только на вездеходе или вертолете, а второй водоем - карьер, где водится множество всякой другой рыбы, в т.ч. щуки.
За одно я решил покататься но своих новых гусках, "пощупать" каково это.
Ну так вот по порядку.
Итак пятница! Добрались до де места "высадки" Странника с прицепа на грунт и АЛГА!!!




Первым "сюрпризом", в какой-то мере ожидаемым, была потеря сначала клыка гусянки в сборе (пластик + резиновый отбойник), при чем сразу на первых 300-хстах метрах пути. Случайно остановился просто посмотреть на гуски... Резьба на болту его крепления у гуске видимо была очень сильно "убита"... А потом начали откручиваться на ходу эти резиновые отбойники из тел пластиковых ограничителей! Тут причина видится в сорванной резьбе (имело место быть такое явление) и моих тщетных потугах ее восстановить. Видимо там где резьба уже сорвана в пластике восстановить ее уже не реально! Надо либо менять пластиковый ограничитель на новый с нормальной резьбой, либо мудрить более крупную резьбу с переходником. Но у меня нет запасных пластиковых ограничителей, хоть я и просил их прислать... Буду мудрить с резьбой!
Вот левая гуска снаружи (пробег километра 4 по песку, потом пару по болоту):




А вот правая (пробег тот же):


Мои цепные ограничители ходов балансиров выдержали:

По ощущениям друга, ездившего в кунге ДО гусок по тому же болоту и С НИМИ сейчас - небо и земля! В том плане, что ДО трясло в кунге неимоверно на кочкарнике, а с гусками все кочки сглажены и колеса кунга идут по отутюженному следу и больше не трясет!

Однако периодически приходилось останавливаться чтобы подобрать очередной открутившийся отбойник! Вот правая гуска изнутри:


И итог поездки (общий пробег километров 15-20):

+ ещё один отбойник так и не нашли (прое...ли).

Были сомнения в проблематичности переключения передач на ходу при движении с гусками, ан НЕТ! Скорости переключаются 1в1 как при движении на колесах! И накат присутствует и никакого жонглирования!!! Всё в штатном режиме как на песчаной дороге, так и на болоте!

Последней проблемой от гусок остается их трение об лодку... Заблокировать балансиры "насмерть" пока не получилось, да и надо ли это, пока не ясно.




Но все думаю решаемо! Будем думать!!!
Итак вернемся у рыбалке! В Пт мы успели только выставить снасти, при этом при каждом спуске на воду в лодке сразу начинался штормовой ветер и ливень! А при возвращении на берег всё прекращалось!!! И так на обоих водоемах! После чего я почувствовал, что промок до труселей и было решено возвращаться на ночь домой! Страннник с прицепом был брошен на дороге, а мы вернулись домой, где узнали о штормовом предупреждении. В ночь с Пт на Сб это предупреждение сбылось! Ветрище дул не шутейный!!! Ранним утром на пути к Страннику у нас были подозрения о сорванной ветром лодке с крыши Странника или еще о каких бедах, но обошлось!
Субботний день принес нам порядка 130 карасей сильный ветер при чистом небе и ничего больше...
А всего что было поймано порядка 160 карасей (по 80шт в каждой 30ти литровой емкости):


А так же одна щучка на полтора кило и пара налимов 2 и 3 кг!




А еще небо у нас красивое по утрам!