докладываю особенность: этой фиговине совершенно всеравно xdi у нее стоит турбина или xvt. мой акселерометр в 5й точке разницы не ощутил совершенно. на полку момента выходит так же бодро, какой-то повышенной дымности не замечено. вывод: если геометрически оно пялится, то без разницы.
машина крайне интересная: добрые офицальные офицалы вместо прошивки евро-4 родиус xdi воткнули в нее прошивку евро-4 rexton xvt. расколбас оборотов был скорее всего из-за дефектного клапана ЕГР. к сожалению на 100% без разбора и диагностики этой штуки утверждать не берусь. так же не исключаю такого варианта, что к этому привело несоответствие заводской прошивки.
гадать в данном случае даже неинтересно, тк по результату стабильность оборотов не вызывает ни малейших нареканий!