Цитата Сообщение от Rockbeer Посмотреть сообщение
...Если клапан снимался до меня, то какого органа? И не снималось-ли еще что нибудь? И как оно собралось!? Надо-ли лезть и смотреть всю систему?
Клапан снимался для чистки-промывки... Наверное были показания.... С прокладкой лохонулись при установке... НГ ты победил!))
Сними проверь состояние датчика на впускном коллекторе, по нему можешь"косвенно" оценить состояние самого коллектора. На нем может быть много "каки", тогда надо его почистить карбклинером...Я мизинец "изгибал" и засовывал в отверстие , что под датчик и проводил там внутри по кругу: результат был на пальце)) но если датчик не мутит чеком, то наверное не стоит беспокоиться))) на чек влияет сам клапн ЕГР , его модулятор , датчик на впускном, ну есстессьно воздушный фильтр.
О! Есть такая очистка -спрей для клапана ЕГР и впускного тракта дизелей. От Wyns. Можно им привентивно прочистить впускной при работающем прогретой моторе и почистить впускную стмстему от отложений )))