Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Недавно менял верхний рычаг по причине большого люфта сайлентов, до кучу оказалось что и шаровый палец разболтался. После замены решил посмотреть как устроен этот узел, пильнул его крышку болгаркой. Для себя понял, мажь не мажь, клади смазку под пыльник не клади, ИМХО, ничто не поможет продлить ему жизнь. Смазку из под пыльника выдавит в движении на критических углах, фторопласт (или что там за материал), всё равно износится, только время тратить на обслуживание. Тож и с рулевыми наконечниками. Хотя если хочется, можно и повозиться, хуже не станет.
Конечно каждый сам для себя решает...Но что мешает при замене просто помазать пыльник перед установкой,ведь дополнительных манипуляций делать не надо. Если установить на сухую,то он с первой минуты своей жизни начнёт стираться,а так глядишь и по дольше походит,тем более что в критичиских углах подвеска работает не так уж и часто...