Показано с 1 по 30 из 1020

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Древовидный режим

  1. #11
    Владельцам дизельныз моторов 2.7 литра XDI
    сий скромный труд я посвящаю по убиенью ЕГР.

    Kyron/Rexton/Rodius Euro-3 2.7 XDI
    -----------------------------------------
    25.11.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства двигателей 2.7 XDI. по предварительным расчетам работы должы завершиться к концу января 2015г.
    -----------------------------------------
    27.11.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение ЭБУ.
    -----------------------------------------
    28.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 3000 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
    -----------------------------------------
    03.01.15 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 170 различных характеристик и взаимосвязей.
    - изменен регион под американские нормы выхлопа.
    - поправочные коэффиценты приращения воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлены в 0.
    - количественое приращение воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлено в 0.
    - отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
    - отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
    - отключена зависимость системы ЕГР от температуры впуска.
    - авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
    - авторизация системы ЕГР разрешена по до температуры ОЖ в -50 градусов.
    - авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
    - максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
    - минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
    - максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.008% от полного хода.
    - максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м.
    -----------------------------------------
    04.01.15 - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
    - максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
    - активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
    - максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в -100 Н/м.
    - минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
    - дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
    - минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
    - приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
    - минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
    - максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
    - приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
    - приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
    - максималльный операционный крутящий момент системы ЕГР для дымоподавления установлен в 0.
    - максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
    - максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
    - максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
    - время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
    - отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
    - отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
    - максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
    - минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
    - основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
    - максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
    - приращение ШИМ управления ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
    - приращение ШИМ управления ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
    - время максимального ошибочного состояния ЕГР установлено в 65 сек.
    - максимальная положительная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до 100%
    - максимальная отрицательная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до -100%
    - отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
    -----------------------------------------
    05.01.15 - процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
    - скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключенной системы ЕГР.
    - увеличен дифференциальный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
    - увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
    - увеличен пропорциональный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
    - увеличено максимально допустимое время ошибочного позиционирования штока турбины.
    - изменено позиционироваие штока турбиы с учетом отключенной системы ЕГР.
    - изменена компенсация точости позиционироваия штока трубины в зависимости от напряжения бортовой сети.
    - изменено предельное позиционирование штока турбны с учетом отключенной системы ЕГР.
    -----------------------------------------
    17.01.15 - оптимизирована температура включения электрических вентиляторов.
    - оптимизирован основной впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирован предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизированы коэффицеты предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - отключен 1й уровень послевпрыска.
    - отключен 2й уровень послевпрыска.
    - отключен 3й уровень послевпрыска.
    - отключен 1й вычет на послевпрыск.
    - отключен 2й вычет на послевпрыск.
    - оптимизирована продолжительность впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
    - максимально допустимая ообсчитываемая ошибка наддува скорректирована с учетом отключенной системы ЕГР.
    - уменьшена предельная скорость использования виртуальной передачи.
    - изменена предельная максимальная скорость автомобиля.
    - размерность резины изменена на актуальную.
    - минимально допустимая передача для круиз контроля изменена на 1.
    - минимально допустимая переключаемая передача для круиз контроля изменена на 1.
    -----------------------------------------
    18.01.15 - минимально регулируемая круизом передача изменена на 1.
    - минимально допустимая скорость круиз контроля снижена до 8 км/ч.
    - описан интегральный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
    - описан пропорциоальный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
    - описан интегральный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
    - описан интегральный коэффицент ускорения для 1й и 2й передач на круизе.
    - описан пропорциональный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
    - включен опрос отключения круиза подрулевым переключателем для 2й и 1й передач.
    - включен опрос включения круиза подрулевым переключателем для 1й и 2й передач.
    - описана максимально допустимая скорость на круизе для 1й и 2й передач.
    - максимально допустимая скорость на круизе для всех передач установлена в 8 км/ч.
    - изменено опорное атмосферное давление с учетом отключенной системы ЕГР.
    - температура ОЖ для окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
    - приращение температуры ОЖ для окончания цикла прогрева установлено в 10 градусов.
    - оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - зависимость угла опережения впрыска от атмосферного давления оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - оптимизирован холодный пуск от -25 градусов и ниже.
    - угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - возможная недостаточная производительность ТНВД переведена в уведомительный характер.
    - уменьшено минимальное операционное давление топлива в рампе.
    -----------------------------------------
    20.01.15 - изменено предельное операционное давление рампе в зависимости от температуры топлива.
    - изменено предельное операционное давление топлива в рампе в зависимости от оборотов.
    - изменено операционное давление топлива в рампе для смягчения работы инжекторов в стандартных режимах.
    - изменены температурные коэффиценты корректировки давления топлива в рампе.
    - компенсирован запрос давления в топливной рейке в момент пуска.
    - оптимизировано время медленного догрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
    - оптимизировано время быстрого прогрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
    - описан дифференциальный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
    - описан интегральный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
    - описан пропорциональный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
    - минимальная скорость задействования фильтра педали газа установлена в 250 км/ч.
    - параболический фильтр ускорения приведен к линейному виду.
    - минимальная скорость начала работы фильтра ускорения установлена в 250 км/ч.
    - минимальная скорость начала работы фильтра замедления установлена в 250 км/ч.
    - выровнена рабочая характеристика педали газа, описана виртуальная нейтраль.
    - выровнена рабочая характеристика педали газа для пониженной передачи.
    - улучшена общая отзывчивость педали газа с упором на 1ю и 2ю передачи.
    - улучшена отзывчивость педали газа на виртуальной нейрали.
    - описана плавность подачи для 1й передачи, смягчены 2я и 3я передачи.
    - включена функция автоматической подгазовки в диапазоне 0-4 км/ч.
    - включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
    - увеличена предельная обсчитываемая величина крутящего момента.
    - отключена система подавления крутилных колебаний в трансмиссии в режиме разгона.
    - переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
    - инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
    - минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
    -----------------------------------------
    21.01.15 - снижен порог чувствительности работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - операционный момент работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлен в 0.
    - снижен максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ.
    - уменьшено количество циклов отработки системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - оптимизированы максимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - оптимизированы минимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - уменьшена задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - оптимизировано максимальное время работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
    - активирована система кратковременной повышенной мощности для 1й и 2й передач.
    - уменьшена 1я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
    - уменьшена 2я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
    - сокращен временной интервал возможности повторного использования системы кратковременной повышенной мощности.
    - увеличен до 30% минимальный единовременный ход педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
    - уменьшен до 30% порог положения педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
    - уменьшено время перехода к ограничению максимального крутящего момента в зависимочти от оборотов.
    - устсновлено ограничение максимального крутящего момента при температуре топлива свыше 80 градусов.
    - оптимизированы максимальные значения продолжительности работы системы кратковременной повышенной мощности.
    - оптимизирована зависимость коэффицентов ограничения крутящего момента от температуры впускного воздуха.
    - оптимизированы ограничения крутящего момента в зависимости от температуры впускного воздуха.
    - оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от оборотов с учетом отключененной системы ЕГР.
    - оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключененной системы ЕГР.
    - оптимизирована система дымоподавления с учетом отключененной системы ЕГР.
    - описана система кратковременной повышенной мощности.
    - оптимизировано значение крутящего момента при отправке АКПП запроса на принудительный кикдаун.
    - оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от температуры топлива.
    - оптимизировано ограничение крутящего момента на переходных режимах форсунок с учетом отключенной системы ЕГР.
    - максимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 7V.
    - минимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 17V.
    - оптимизирован полезный объем между турбиной и мотором с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизировано максимальное обсчитываемое давление надува с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирован воздухозабор по умолчанию с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирован поток данных с датчика наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
    -----------------------------------------
    исправлены технические ошибки
    альфа-2 версия.
    Последний раз редактировалось Vahmurka; 21.01.2015 в 20:21. Причина: update

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •