И так, мои впечатления.
Роман - приятный, адекватный человек, который с сознанием дела влезает в тему по самые помидоры.
Из разговора и увиденных манипуляций с программой на компьютере понимаешь что все его слова и действия подкреплены хорошими знаниями в данной области. На все мои вопросы, а кто меня знает я дотошный что касается тех состояния авто, он дал чёткий исчерпывающий ответ. ( это подкупает и вызывает уважение )
Списались на форуме, не в обиду Роману я спросил у уважаемых людей рекомендации... сказали "можешь отдаться весь и без остатку".
Договорились на встречу.
Встретились, подключили шнурки, сначала посмотрели нет ли у моей машинки каких хронических болячек. Не оказалось.
Потом подключили побольше шнурков, срисовали мою чипованную программу и залили его.
После заводки, двигатель стал работать гораздо тише и ровнее.
Сели проверить на ходу, что сразу почувствовалось за рулём, во первых подгазовка, на мой взгляд удобная функция при троганье и толкании в пробках, во вторых педаль газа, это что то! Её отзывчивость на малейшее прикосновение вызывает опасение без привычки, но ко всему привыкаешь. Есть кстати у Романа другая программа где пидалька менее острая, кому как нравиться. Я оставил более экстремальный вариант.
На дороге разгон впечатляет, даже на моей чипованной с прошивкой Романа я почувствовал не малый приток кобыл, как потом показали цифры я был прав.
При равномерном но быстром нажатии на педаль, приятно вжимает в сиденье и машинка резво уходит со старта. Так же и с наката, при нажатии нет ни какой задумчивости сразу идёт подхват.
Короче меня впечатлило.
Прокатились положенное количество км, что бы ЗБУ могло полностью сжиться с новой программой.
Теперь опять проверка на ошибки.
Подключаем, выдаёт ошибку Р 0619. Посмотрели что то с калибровкой. Роман задумался...
Но не на долго, вспомнил что я ему говорил что перед чиповкой у меня был програмно включён Доместик. Он и явился проблемой которая отражалась в ошибке Р 0619.
На морозе решили не исправлять, договорились на следующий день, не на какие показатели авто ошибка не влияла.
На следующий день встретились, перезалили уже исправленный вариант и все болезни ушли. Опять же прокатились проверили, все ОК!
И так по показателям:
было - 138.5 кВт - 188,2 л.с. и 412.8 Нm
1-й тюнинг - 160.12 кВт - 217.7 л.с и 486.6 Нm
2-й тюнинг - 170 кВт - 231,14 л.с. и 505 Нm
Большое спасибо Роману!![]()


Ответить с цитированием