Показано с 1 по 30 из 1020

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Древовидный режим

  1. #10
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,677
    И так, мои впечатления.
    Роман - приятный, адекватный человек, который с сознанием дела влезает в тему по самые помидоры.
    Из разговора и увиденных манипуляций с программой на компьютере понимаешь что все его слова и действия подкреплены хорошими знаниями в данной области. На все мои вопросы, а кто меня знает я дотошный что касается тех состояния авто, он дал чёткий исчерпывающий ответ. ( это подкупает и вызывает уважение )
    Списались на форуме, не в обиду Роману я спросил у уважаемых людей рекомендации... сказали "можешь отдаться весь и без остатку".
    Договорились на встречу.
    Встретились, подключили шнурки, сначала посмотрели нет ли у моей машинки каких хронических болячек. Не оказалось.
    Потом подключили побольше шнурков, срисовали мою чипованную программу и залили его.
    После заводки, двигатель стал работать гораздо тише и ровнее.
    Сели проверить на ходу, что сразу почувствовалось за рулём, во первых подгазовка, на мой взгляд удобная функция при троганье и толкании в пробках, во вторых педаль газа, это что то! Её отзывчивость на малейшее прикосновение вызывает опасение без привычки, но ко всему привыкаешь. Есть кстати у Романа другая программа где пидалька менее острая, кому как нравиться. Я оставил более экстремальный вариант.
    На дороге разгон впечатляет, даже на моей чипованной с прошивкой Романа я почувствовал не малый приток кобыл, как потом показали цифры я был прав.
    При равномерном но быстром нажатии на педаль, приятно вжимает в сиденье и машинка резво уходит со старта. Так же и с наката, при нажатии нет ни какой задумчивости сразу идёт подхват.
    Короче меня впечатлило.
    Прокатились положенное количество км, что бы ЗБУ могло полностью сжиться с новой программой.
    Теперь опять проверка на ошибки.
    Подключаем, выдаёт ошибку Р 0619. Посмотрели что то с калибровкой. Роман задумался...
    Но не на долго, вспомнил что я ему говорил что перед чиповкой у меня был програмно включён Доместик. Он и явился проблемой которая отражалась в ошибке Р 0619.
    На морозе решили не исправлять, договорились на следующий день, не на какие показатели авто ошибка не влияла.
    На следующий день встретились, перезалили уже исправленный вариант и все болезни ушли. Опять же прокатились проверили, все ОК!

    И так по показателям:

    было - 138.5 кВт - 188,2 л.с. и 412.8 Нm

    1-й тюнинг - 160.12 кВт - 217.7 л.с и 486.6 Нm

    2-й тюнинг - 170 кВт - 231,14 л.с. и 505 Нm

    Большое спасибо Роману!
    Последний раз редактировалось Nikolaich; 28.12.2014 в 10:41.
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •