Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
ну как поживает твой чек ?
как вы коллеги и говорили, ЧЕК никудЫ не делся, поживает он , гад такой....
Стал гореть почти постоянно...
напомню предысторию.
Вот что было
Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
Сделал..Сегодня утром...Тестометр: длина трубок 60 см.
вот результат: на фото слева направо 5-4-3-2-1

в трубках еще было топливо, поэтому , когда его "вогнал" в шприц, окончательный результат получился такой:
5-я - 5 мл;
4-я - 4 мл;
3-я - 7 мл
2-я - 4,5 мл
1-я - 4 мл
вот то, что мерили с KITT-ом
Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
В общем померили сегодня с Кириллом (KITT) слив в обратку на горячий двигатель: результаты
1-я. 3 мл
2-я. 4 мл
3-я. 6 мл
4-я. 3,5 мл
5-я. 4 мл
Вот сегодняшний тест на слив на горячем двигателе

Т.к. в трубках оставалось около 2 мл топлива, то результат такой:
1-я- 3-3,5мл
2-я- 4,5-5 мл
3-я- 6,5-7 мл (самый большой показатель)
4-я- 3,5-4 мл
5-я- 4,5-5 мл
Собственно ничего не поменялось, но ЧЕК продолжает "мучить".
Теперь проявляется уже месяц каждый день, начиная с 4 ноября...
Ошибки по форсам на СКАНе такие

Появился в довесок к ошибке MDP 5-й форсы (Р1175) ошибка MDP 2-й форсы....
Но как видно по статистике слива в обратку "мудрит" по факту 3-я, т.к. слив у нее самый большой среди прочих, почти в два раза, но все равно не "криминальный"....
ОшибкуMDP , которая периодически проявляется и потом "уходит " в память ЭБУ , уже приноровился воспринимать на "слух". Проявление ее возникновения слышно по более жесткой работе двигателя в моменты разгона и набора оборотов (разгоне) на более низкой передаче (1, 2-я), ну и на ХХ конечно же слышно. Как только двигатель выключаю и какое-то время не езжу, ошибка как-бы уходит в память , потому как звук работы двигателя становится явно более мягче и и т.д., но ЧЕК продолжает гореть...Иногда (редко) , когда длительные поездки (режим движения на трассе) на высоких скоростях или просто много и интенсивно езжу по городу (в Москве , например), ЧЕК этот может погаснуть, но затем , в этот же день загорается снова и симптомы "на слух" повторяются...
Динамика движения не страдает..Черного дыма сзади нет при интенсивных ускорениях...Расход (было тепло) был почти одинаков. Сейчас с приходом холодов вырос литра на 1,5, но это списываю на долгие прогревы, работы на ХХ, работу печки....Утренний завод (были минуса до - 15С ночью) хороший, все по штатному, сверх меры стартер не перекручиваю, заводится мотор с третьего четвертого оборотов стартера...Ну и на горячую соответственно завод и работа двигателя - все в норме..
Вот такая собственно, обстановка...
ЗЫ: на ошибку Р1254 просьба сильно не реагировать, т.к. ЭТА ошибка проявляется у мнУ периодически на протяжении всех 206 тыс км пробега, при вполне определенных (одинаковых во всех случаях) условиях. Пока ее во внимание не беру....
Глюк Р0108 мне знаком тоже, и оцениваю именно, как единичный сбой, который проявился на последней диагностике, т.к. "грешить не на что, модулятор новый, турбина новая, вакуум есть, усе в работе и неисправным тут просто нечему быть...
ЗЫ ЗЫ: сЁЁдня тупанул и провернул стартер на работающем моторе..ХЗ как так получилось....Вроде все нормально, двигатель завел несколько раз, крутит стартер бодро, заводится движок ..Может пронесло, может ничего страшного не случилось?? А??