Обязательно надо делать диагностику кодов неисправностей!! так, без знания каких-либо ошибок -это гадание на кофейной гуще...
Скорее всего (коль был не заизолированый пучок проводов!) дело в каком-то перегнившем проводе (отпавшем, например, непосредственно в разъеме или с нарушением изоляции провода, треснута и пошло окисление, а как следствие идет замыкание на массу и ошибка)...Ты "тронул" эти провода (провод) при заизолировании пучка и пошло-поехало... Не редкое это дело для Рексов, особенно с той "степенью" изолирования проводов-разъемов, которую "определяют" братья корейцы...
У меня два раза были траблы с раздаткой и включением пониженной передачи из-за перегнившего провода в разъеме мотора раздатки...
В качестве предположения - может что-то с одним из проводов разъема АКПП....