Показано с 1 по 30 из 283

Тема: в Москве и не только

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Grumbler7
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Метро земля нужна только для станций. В Москве "стоимости" земли нет...
    "Стоимость" есть, неважно в чьей она собственности, а стоимость объекта "метро" это не только стоимость земли под станцией, но стоимость строительства, энергопообеспечения, содержания, ремонта и обеспечения всей инфраструктуры.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    ... "Не копать" никогда не позволят те самые жители спальных районов, когда они увидят проект по которому из их окон теперь будет вид на метроэстакаду.
    Чем вид на МКАД отличается от вида на Метроэстакаду? И расскажите мне про минимайданы на Бутовской линии.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    .. Еще одна проблема лесопарки, копать там придется глубоко.
    Что там такого сверхценного и уникального, чтобы нельзя было проложить двухрельсовый путь по земле или на эстакаде?

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Ну да, зачем решать проблемы текущих пассажиропотоков, вот вбухаем кучу денег в расчете на светлое будущее на метро где-нибудь в тайге, глядишь и народ туда потянется,..
    Так запланированная линия не решает проблем текущих потоков, вот в чем основная проблема. К большому сожалению, никто не хочет рассчитать и подумать о будущем, поэтому и имеем узкие улочки, непродуманные развязки и загромождение торговыми и офисными центрами в одних местах и пустыри и захиревшие промзоны в других.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Можно пример подстегивания деловой активности при помощи метро? Какой спальный район у нас стал деловым благодаря метро?
    За всю москву не скажу, не бываю во многих местах, но тот пример, что у меня перед глазами, расскажу. В своё время запланировали построить станцию на перегоне "коломенская" - "автозаводская" и спустя некоторое время на этом месте вырос огромный офисный комплекс и открылся большой торговый. Спальный район не может превратиться в деловой, на то он и спальный. А вот если рядом в бывшей промзоне будет проходить метро, то это стимулирует и желание что-нибудь там построить и готовность людей ездить туда на работу из смежных спальных районов, тратя на это по 15-20 минус вместо 1-1,5 часа в жуткой давке.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    ...Кому надо, без всяких подстёгиваний строит офисы за мкад и подвозит сотрудников на автобусах от ближайшего метро.
    У всех своя специфика, но большинству такая схема не подходит, ибо кроме сотрудников, надо обеспечить транспортную доступность посетителей и прочих контрагентов, но кроме того, все равно нагрузка ложится на уже и так переполненные действующие конечные станции метро, вместо использования новых построенных.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Лишние пересадки снижают удобство и увеличивают время в пути.
    Одна пересадка в 1-2 мин не повлияет на удобство.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    От кризисов-шмизисов в первую очередь страдает периферия. Центр скорее всего этого просто не заметит.
    Не скажите, еще в те времена, когда я работал наемным сотрудником в нескольких фирмах, я на примере своих и знакомых организаций наблюдал постепенные и резкие, "кризисные" миграции местоположения, от садового кольца на периферию. Но самый центр (в бульварном) наверно более устойчив, хотя там никто ничего не производит полезного и нужного.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Работники на производствах и студенты ездят в свои точки назначения со всех концов Москвы и области, а не из соседних районов. Большинству из них кольцо по МКАДу не нужно.
    50% будет удобнее проехать по полукольцу, 50% будет удобнее через центр, это простая геометрия, но даже если половина из тех, кто сейчас ездит через центр, будут использовать другой маршрут, это сильно бы изменило ситуацию. По поводу ненужности МКАД я бы не был так категоричен, смотрим утренние, вечерние и дневные пробки.

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Прямо сейчас их нет. Но все дальнейшие новые линии будут "подключать" именно к новому кольцу, старое и так перегружено.
    Но это как бы и есть план, но в нем ничего подобного не нарисовано

    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Позитивней надо, позитивней :)
    Да я бы с удовольствием, оснований только не хватает :)
    Последний раз редактировалось Grumbler7; 13.03.2014 в 11:58.
    _______________
    SY Rodius RD400

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •