Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
Спасибо, Олег, за интересную инфу! Поучительно и обстоятельно, как всегда)) Возник после всего увиденного вопросец - откуда уверенность в том, что шланг при наличии таких грыж может разорвать? Мне так почему то не кажется, но может я не прав. Мне видится, что такая грыжа во-первых будет ходить долго, во-вторых, даже если она прохудится (внешняя оболочка), то тормозуха достаточно не быстро будет подтекать и сочиться в этом месте, что приведет конечно к падению давления в магистрали и, как следствие, ухудшению торможения. К чему клоню, к тому, что мне почему то не видится аварийная катастрофичность таких грыж, хотя конечно "бережёного, Бог бережёт" и коли увидел, то лучше заменить.
Серег, привет. Олег совершенно прав рекомендуя менять шланги с грыжами сразу же после обнаружения. Дело в том, что шланг с грыжей может вести себя совершенно непоедсказуемо. Наиболее вероятны два варианта (с обоими я сталкивался лично, в смысле попадал и так и так, слава Богу без глобальных последствий!) - 1й вариант - шланг просто разрывается/надрывается в месте грыжы, последствия - полное падение давление в тормозной системе, полное отсутствие тормозов.
-2й вариант - шланг не рвется насквозь, а грыжа за счет эластичности резины из которой изготовлен шланг при нажатии на педаль тормоза/увеличении давления в торм системе начинает увеличиваться, а пои отпускании педали - опять сокращается, выталкивая торм жидкость обратно в бачок. Последствия - резкое снижение эффективности тормозов. Притормаживаешь слегка-тормоза врлде есть, но вот резко или на юз тормознуть вряд ли удастся! А кто может предсказать где, когда и с какой силой придется тормозить...