Показано с 1 по 30 из 58

Тема: Турботаймер

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Томич_882
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    9
    Я не против турботаймера! Только за...Правда у меня его нет...
    Предыдущая машина у меня тоже была турбодизель и тоже четыре года проездил без турботаймера...

    Ну и если пересчитывать минуты в года - то для полной корректности нужно посчитать и лишний расход топлива...а он есть.
    Ведь турботаймер не мерит темературу турбины, а именно отсчитывает время. То есть если авто двигался в пробке ( считай холостые обороты), а потом заехал на парковку - то турбина уже остыла, а таймер все равно отработает. Значит эти минуты лишние....и расход лишний....

    У меня в мурзилке к предыдущему авто была целая таблица:
    интенсивная работа двигателя: 2-3 минуты
    скорость 60-80: 1 минута
    скорость до 60: 20 секунд
    городской цикл: 0 секунд

    как-то так ( подробности уже не помню) а вот в мурзилке для Рэкса такой таблицы не видел...

    И это логически верно...Хотя я бы связывал время на остывание турбины не со скоростью авто, а с оборотами двигателя....
    В городском цикле у дизеля и так не нужны высокие обороты... И если к парковке подкатыватся не спеша - то мы и получим 20-30 секунд холостых оборотов....как раз время остывания...

    На своем методе не настаиваю и не говорю, что так нужно. Я говорю, что так можно....
    Последний раз редактировалось Томич_882; 23.10.2013 в 10:09.
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный....




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •