В общем, завелся-таки. Среди знакомых нашелся дизелист, пришел с насосом от Камаза, сняли грушу, прокачали магистраль, заполнили фильтр. Заводился с параллельной подкачкой, чтобы давление в рампе создать. Диагноз подтвердился - в результате подсоса воздуха топливо ушло до уровня в баке, груша - ...овно, ею качать было бесполезно.
Выводы из проделанной работы:
1. Вместо груши ставить насос от Камаза - вещь!!
2. Искать штатный топливопровод с быстросъемником.
3. По предыдущему совету подтягивать гайку на фильтре, устранять негерметичность.

В ходе работы и осмотра форсунок выявлена неприятная вещь - в колодце 5-й форсунки масло со следами выброса и нештатный болт крепления форсунки. Это говорит о том, что там, возможно, остаток старого болта в резьбе, форса закреплена плохо, из-под неё травит. Это уже на лето, если дотерпит. Переходим в раздел с форсунками))) Всем спасибо за советы, сочуствие и участие!

P.S. Чек по прежнему горит...