Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Николай, я чё-то напрягаюсь, когда админ "не туда нажал"))

Думаем. Второй день читаю твой отчет о Байкале 2011.
Пока есть вопросы:
1. Скорость. Нигде не нашел цифири, но многие пишут "гонки", гнали, неслись и т.д. Понятно, что на отрезке 3,5 тыс. км. любая возможность притопить используется - ведь жалко тратить время на дорогу. Моя машина пойдет макс. 120, а 140 только минуту-две. Все-таки рожденный ползать... У меня ГП как у самосвала - 5,38, не для скорости. Выход вижу такой - начать автопробег пораньше, чтобы колонна догнала нас к середине пути.
Твои 187км/ч отметил.
2. Водитель-сменщик. Его нет, но есть время.
3. Бюджет. Тут объяснять не надо. Будут пити-мити, будет приключение.
1. Сначала про мои 187 км/ч, было дело, на спидометре стрелка была в районе 200 и было это на 999 км от Новосибирска в сторону Иркутска, я догонял колону и услышал в рацию: что на 1001км была большая "колдобина" вообщем на этой скорости я её и словил (ну я чет не подумал, что передо мной люди словили колдобину и потом доехали до ближайшего столбика и сказали номер - а я подумал что она после 1001 км). Разрыв обоих подушек двигателя как итог, по-моему даже передачу выбило... вообщем что-то было непонятное, пришлось просто остановится. Далее я ехал без вакуумной системы (потеря мощности) - ели ехал до самого Байкала и там по Байкалу ещё 5 дней. Т.е. разогнать его до 120 было вообще проблемой, не говоря про обгоны и т.д. Но все-таки от колонны мы не отставали ;-)
Гонки, конечно были, отчет не врет, но нам нужно было только в одну сторону 6000 проехать.
И надо понимать, что когда первый едет 100км/ч, последний периодически едет под 140 км/ч. Но это в основном когда колонна растягивается или кто-то уходит из колонны на экологическую остановку, после чего он догоняет уже.
Если колонна идет ровно и машинопоток на дороге не большой (где-то за Уралом ;-) ) - то вполне можно ехать 110-120км/ч всей колонной.
Поставим вас вперед и поедем. Я сам не очень хочу гонок, т.к. цель у нас не Алтай, а само путешествие - ехать большой (10-15 машин) колонной, показывать себя, смотреть на других, общаться по рации, травить анекдоты и т.д.)
Но надо понимать, что нам до Алтая ехать 3700км, ехать в 4 дня(мы обратно 3100км проехали за 48 часов - это был никому не нужный подвиг), т.е. около 900км езды за световой день и через 1-2 дня пути, хочется эти километры преодолеть быстрее и волей не волей скоростной режим увеличивается ;-) Владимир68 в свое время и не думал, что его зажигалка(кайрон-бензин) может так ездить ;-)

2. Я написал, что нужен не второй пилот, а чтобы в машине был ещё человек. Штурманить, отвечать по рации, подать воды, еды, салфетку и прочее. Чтобы водитель не отвлекался от дороги.

3. Бюджетнее Европы точно получится ;-)