- Итак, в прошлые выходные ездил с женой по магазинам, появился вой при разгоне на первой передачи, с переходом на вторую пропадает! вой похож на вой вентилятора. раньше такая фигня наблюдалась при включенном кондиционере в пробках в жару, но длилось буквально секунду, а не как сейчас пока коробка не перескочит на вторую! есть какие-нибудь мысли, форумчане?
- При жаре за 30, так же . Жмешь на "газ" вой вентилятора, потом трогаемся. Теория - может жижу поменять?
- Не буду уверять, но возможно это приходит писец вискомуфте вентилятора
- А если на месте газовать?
- На месте все ок!
Еще при вое заметна небольшая потеря тяги
- У меня такая же фигня началась. В прошлом году, при поездке на Украину при t+35 всё было нормально. Практически ни разу муфта не срабатывала. В этом году, там же, практически постоянный вой при разгонах. Приехал в Рашу, t воздуха понизилась вой прошёл. Где то ниже 25-ти градусов. Похоже действительно, умирает муфта
- Не надо "трагедизировать"...Элемент рно умирает ремень...Какой его пробег? Или поменяли на новый не совсем удачно...Такое было, проходили!!!
- Начните с чистки радиаторов!!!
- Ну про радиатор понятно, а при чём здесь ремень?
- Поясняю - менял ремень на двух машинах (у меня в семье их две) И в обоих случаях стал выть ремень (вопрос качества) причем один из них был уважаемой фирмы "Бош". Для эксперимента вернул все обратно - вой пропал.. Так и езжу подвывая... Привык!!
- а на дизеле, когда проедешь часок по пробам потом авто начинает выть как пылесос - это же норм ? он просто охлаждается. или тоже ремень надо смотреть ?
- В жару - нормально. Осенью - надо проверить радиаторы и прочистить при необходимости
- все ремни "БОШ", которые я видел, не имеют насечки на тыльной стороне и поэтому "свистят" на гладких ролике
- Я в курсе этого, но ремень Бош (на Хундае ГРМ) имеет насечки и воет. На моей авто-Конти с насечкой. Тоже подвывает, именно подвывает.
Я просто делюсь наблюдениями... Зато на скорость не влияют!!!
- так у меня сейчас это и на холодную! Из гаража выезжаю задом, ну тут я не газую, на холостых выкатываюсь, а потом кручу руль еду вперед и подвывание... В общем, завтра буду ковыряться в гараже
- Сегодня выезжал из гаража, ездил, все в норме... Погода не жаркая, видать действительно либо радиаторы либо вискомуфта кирдыкается...
- Я тоже так думаю. Если бы ремень, то шумело бы постоянно
А состояние биметаллической пластины на виске не смотрел, если грязная спираль то тоже может выть
- Итак, сегодня был в Карси, были прочищены радиаторы и интеркулер, забиты были порядком, но я б не сказал что критично, бывало и хуже! Но это НЕ ПОМОГЛО!!! Выехал я довольный, вроде все пучком, но буквально следующий светофор и началось.... Перезаезжать не стал - спешил. Придется ехать ещё раз
И уже тогда менять вискомуфту
а цена вопроса?
- Не знаю точно по работам, но сама муфта порядка 6 тыр.
- Прежде чем менять муфту её нужно элементарно проверить, если она заклинила , тогда менять, опять же если она заклинила то повышенный шум (который получается в результате высокой скорости вращения вентилятора особливо слышно на стоящем автомобиле при увеличении оборотов) если после запуска через некоторое время(под действием центробежной силы силиконовая жидкость постепенно вытекает в внешний периметр который не связывает контуры муфты и скорость вентилятора падает если муфта исправна и пластина биметалическая холодная т.е. ДВС тоже холодный) её можно остановить даже пальцем если лопасти вентилятора вращаются медленно и прямой связи со шкивом нет, но берегите свои пальцы))))
- Тогда безопасней проверить свернутой в трубку газетой, если газету разорвало в хлам, то не есть гуд


 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Grumbler7
 Сообщение от Grumbler7
					
 сейчас правда опять начинает выть, наверно опять поржавела, надо бы заглянуть...
 сейчас правда опять начинает выть, наверно опять поржавела, надо бы заглянуть...
						 Газета была бы более уместна, не факт что у вас муфта не заклинена
 Газета была бы более уместна, не факт что у вас муфта не заклинена
						