Кончилось у меня, давеча, в автульке электричество. Рекся был погружен на эвакуатор и доставлен в клинику им.КарСи, где был осмотрен ведущими врачами реаниматологами. После консилиума они пришли к единодушному решению о трансплантации нового генератора.
И тут началось самое веселое.
Донорских органов, нужного размера, не оказалось. А так как новый гена в других аптеках стоит от 16К до 20К, то было принято решение(мной) купить гену чудесной фирмы "Rebult" (восстановленный) всего за 6,5К. Страшную историю о том как я пешком гонял с "Нагатинской" на "Щукинскую" и обратно описывать не буду. Когда я приволок купленный генер в ТЦ, знающие люди осмотрев его сказали, что выглядит генер очень даже неплохо , но к моему Рексе не подходит
. Т.к. гена для дизеля и для бензинки две не большие но разницы, которые заключаются в приводе. На дизельном гене должна быть "обгонная" муфта, иначе движок может просто "порвать" генер.
Самое главное во всей этой истории, при покупке какой либо запчасти хорошо хотя бы немного знать как она выглядит, что бы у вас не получилось как у меня. Надеюсь ни кому не пригодиться это, но если что, то вот так выглядит генер на дизель 2,7 XVT
Вложение 2088
Вложение 2089
Вложение 2090
Вложение 2091
И еще раз огромное спасибо CarSy за лечение Рекси![]()


.
.
. А так как новый гена в других аптеках стоит от 16К до 20К, то было принято решение(мной) купить гену чудесной фирмы "Rebult" (восстановленный) всего за 6,5К. Страшную историю о том как я пешком гонял с "Нагатинской" на "Щукинскую" и обратно описывать не буду. Когда я приволок купленный генер в ТЦ, знающие люди осмотрев его сказали, что выглядит генер очень даже неплохо , но к моему Рексе не подходит
. Т.к. гена для дизеля и для бензинки две не большие но разницы, которые заключаются в приводе. На дизельном гене должна быть "обгонная" муфта, иначе движок может просто "порвать" генер.
Ответить с цитированием

, если только они не переехали...
В общем шок и трепет!!! Сразу стало понятно, что дело в АКБ. Остановился на обочине шоссе, и...заглушил двиг...Всё! более запустить его не смог, т.к. стартер отказывался крутиться по причине разряженности АКБ (но это уже было потом)...Полез под капот, а у меня, если помните на АКБ стоит приборчик, который показывает, остаточную емкость АКБ и напряжение АКБ. Посмотрел на него, мама дорогая - напряжение10В...и пищит от жалобно, показываяв, что АКБ неисправен и разряжен чуть ли не в ноль... Пройдя однажды через повреждение зарядного провода, что идет от генератора до клеммной коробки, что находится под корпусом воздушного фильтра, полез разбирать все, чтобы убедиться в исправности этого провода. Провод оказался цел, действия, которые предпринял при замене перебитого в 2012 г. провода , оказались не напрасными (тогда густо смазал контакты провода в клеммной коробке специальной защитной смазкой для электроконтактов, против окисления, дополнительная изоляция места входа провода под пластиковую крышку клеммной коробки, чтоб не было щелей для доступа влаге и пыли)...
Вывод был однозначным - причина в генераторе, не давал он напряжение в бортовую сеть...Еще кислее настроение стало как узнал сколько новый стоит
дело оказалось в окислении и грязи контактов, что располагаются под съемной задней крышкой генератора (там где располагается диодный мост, ррн...)...Была проведена диагностика на КЗ, исправность щеточной группы, чистка, пропайка контактов, смазка - в общем комплекс профилактических работ. Проверен на стенде с осциллографом на имитацию работы на ХХ и под нагрузкой - все работает! и слава богу!
